Понедельник, 28.04.2025
×
Мы, деньги и великая смута | Ян Арт и Яков Миркин

Голосовые решения BSS для банков – цифры и факты на ФИНТ-2017

Аа +
+5 -0

Компания BSS представила технологии будущего и продемонстрировала решение, уже работающее в БПС-Сбербанке.

Развитие искусственного интеллекта и технологий, связанных с распознаванием естественной речи человека и ведением живого диалога клиента с роботом, позволит банкам уже в ближайшее время усилить собственные позиции. Мировая банковская практика свидетельствует в пользу этой тенденции. Искусственный интеллект уже используют Bank of America, CapitalOne, MasterCard и др… Компания BSS, видя в интеллектуальных голосовых решениях точку роста для банков, активно развивает это направление. О реальных достижениях в цифрах и фактах эксперт BSS рассказал профессиональному сообществу на практической конференции ФИНТ-2017, организованной Агентством Markswebb.
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017

«Наш опыт показывает, что люди склонны более лояльно относиться к дружелюбному и умному роботу, а общение с интеллектуальной системой понижает уровень стресса, – подчеркнул Директор департамента голосовых цифровых технологий Компании BSS Алексей Гурьянов. – Поэтому интеллектуальный помощник, голосовой и текстовый чат-бот, позволяет обрабатывать до 80% обращений клиентов в банк».
Голосовые решения BSS для банков -  цифры и факты на ФИНТ-2017
Слова эксперта подтверждает внедрение и использование робота-секретаря в БПС-Сбербанке – кейс был представлен на практической конференции. «Алеся», интеллектуальный помощник БПС-Сбербанка, получила запоминающееся имя, живой голос, яркий образ и все богатство технологии Machine Supervised Learning для распознания естественной речи человека. В результате, согласно статистике, после проведения двух третей от целевого объема обучения «Алеся» корректно распознает 72% слов. В 86% случаев правильно понимает причину/тематику обращения клиента. 76% клиентов, желавших узнать баланс, получили необходимую информацию без перевода на оператора. 6% всех позвонивших успешно решили все свои вопросы в диалоге с «Алесей». В результате запуска интеллектуального помощни ка время на пост-обработку каждого звонка уменьшено на 40%, что позволяет экономить 1.5 FTE (человеко-месяца) на объеме в 70000 звонков. Чат-бот от BSS ведет диалог в самых популярных мессенджерах: Viber, Telegram, Facebook Messanger и в мобильном приложении банка.

«Мы хотим повысить эффективность контакт-центра на фоне активного прироста входящего трафика, - прокомментировала интерес к голосовым решениям BSS Директор контакт-центра ОАО «БПС-Сбербанк» Анна Литвинович - Речевой IVR, чат-бот, голосовая биометрия помогут нам автоматизировать обработку обращений, снизить время обслуживания клиентов, эффективно распределить запросы клиентов, снизить количество переключений, оптимизировать и направить ресурсы операторов на другие задачи»

Кейс BSS и БПС-Сбербанка «Разговор на троих: БПС-Сбербанк, BSS, и «Алеся» был позитивно отмечен организаторами и участниками конференции.
 

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
«Священные коровы» экономики России «Священные коровы» экономики России Ключевая ставка ЦБ и инфляция. Торговцы против ограничения цен. Силуанов против бордюров. Экономика на дорогах и почтальонах. Россияне погружаются в долговую яму. Возвращение мировых компаний в Россию. Первые 100 дней Трампа: инвесторы пересматривают отношение к «бренду США» Первые 100 дней Трампа: инвесторы пересматривают отношение к «бренду США» Первые месяцы президентства Дональда Трампа обернулись для рынков волатильностью, заставив инвесторов задуматься о привлекательности американских активов. Несмотря на отдельные успехи, вызванные оптимизмом вокруг торговых переговоров, участники рынка начали диверсифицировать портфели, сокращая долю США. Однако вопрос о том, станет ли этот тренд устойчивым, остается открытым. Дмитрий Исаков: «Через нашу платформу пройдут 10-20 будущих IPO» Дмитрий Исаков: «Через нашу платформу пройдут 10-20 будущих IPO» Дмитрий Исаков, основатель и генеральный директор инвестиционной платформы Lender Invest, в беседе с главным редактором Finversia Яном Артом, рассказал, как непросто делать бизнес и привлекать заёмщиков в эпоху высоких ставок, о «работе над ошибками» и планах найти такие компании, которые впоследствии будут размещать акции на бирже.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: