Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Программа «Бонусы» заняла 4-е место в рейтинге лояльности журнала Retail Finance

Программа Новикомбанка «Бонусы» заняла четвертое место в рейтинге лояльности журнала the Retail Finance.

В августовском рейтинге банковских программ лояльности журнала the Retail Finance приняли участие 20 банков. Новикомбанк занял четвертое место c программой лояльности «Бонусы».

Рейтинг лояльности журнала the Retail Finance охватывает программы лояльности крупнейших российских банков и публикуется журналом The Retail Finance два раза в год. Цель рейтинга – предоставлять финансовому сообществу стороннюю профессиональную оценку внедренных программ лояльности для улучшения качества клиентского обслуживания. Рейтинг составляется на основе разработанной журналом методики оценки бонусных программ банков. При определении лучших маркетинговых предложений эксперты учитывают следующие критерии: размер начисляемых бонусов, количество партнерских программ, выбор товарных категорий, удобство управления программой и использования баллов, отзывы пользователей и пр.

В этом рейтинге впервые учитывался понижающий коэффициент за ухудшение условий программ лояльности. Данный критерий был применен к программам ряда крупных банков, которые в ответ на решение ЦБ о заморозке эквайринговой комиссии на уровне 1% понизили ставки по начисляемому кешбэку/бонусам или как-то иначе ухудшили условия своих программ. В отличие от многих других банков, Новикомбанк не менял условия по программам «Кешбэк» и «Бонусы».

Программа лояльности Новикомбанка «Бонусы» позволяет клиентам получать вознаграждение в размере до 20% от суммы покупок по карте. Механизм начисления и списания бонусов максимально прозрачен — чем выше категория карты и объем покупок, тем больше вознаграждение. Накопленные бонусы можно обменять на товары различных категорий, подарочные сертификаты магазинов-партнеров и путешествия (авиа и ж/д билеты, бронирование номеров в отелях) на сайте программы лояльности.

Программу можно подключить к любой рублевой карте Новикомбанка. Для удобства клиентов предусмотрены различные каналы подключения — в Мобильном приложении банка, при посещении офиса банка, через звонок в контакт-центр или через персонального менеджера в организации, где держатель карты получает зарплату.

Для держателей карт Новикомбанка также действует программа лояльности «Кешбэк». По данной программе Новикомбанка клиентам возвращается до 5% от суммы покупок. Процентная ставка кешбэка зависит от объема покупок по карте, а также от типа и категории карты. Начисление повышенного процента кешбэка (5%) предусмотрено за покупки, совершаемые в избранных категориях, устанавливаемых банком. До 30 сентября держатели карт Новикомбанка смогут получить повышенный кешбэк в размере 5% за оплату товаров и услуг из категорий «Развлечения», «Сувениры» и «Цветы».

«Предоставление клиентам максимально выгодных условий по бонусным программам – один из основных принципов розничной стратегии Новикомбанка. Стоит отметить, что наши программы лояльности позволяют клиентам значительно сэкономить на своих тратах. Мы учитываем потребности держателей карт Новикомбанка и стараемся сделать условия по нашим программам максимально выгодными для них. Иногда нужны годы чтобы завоевать лояльность клиентов, поэтому мы решили не ухудшать условия бонусных программ, чтобы сохранить лояльность наших клиентов», - отметил заместитель Председателя Правления Новикомбанка Герман Белоус.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
91
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz снизила прогноз по прибыли на фоне слабости китайского рынка Mercedes-Benz объявила о снижении прогноза по прибыли на текущий год, что стало вторым таким изменением за последние два месяца. Это решение было обусловлено ослаблением спроса на китайском автомобильном рынке, который является крупнейшим в мире. Объявление спровоцировало падение акций немецкого автопроизводителя, что также оказало влияние на акции многих других европейских автомобильных компаний. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »