При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В апреле 2018 года международная консалтинговая компания The Boston Consulting Group (BCG) опубликовала глобальный отчет «Мировой корпоративный банковский бизнес: как достичь успеха с помощью цифровизации», в котором указывает, что банкам необходимо провести серьезные цифровые преобразования своего корпоративного бизнеса, чтобы снизить издержки, улучшить обслуживание клиентов и обеспечить свои конкурентные преимущества.
Это связано с тем, что уже в ближайшие 3-5 лет кредитные организации будут получать 30% своего дохода с помощью цифровых платформ и каналов. Несколько лет назад цифровые технологии изменили розничный банкинг, а теперь пришло время digital преобразований в корпоративном сегменте, отмечается в докладе BCG.
Среди основных проблем, которые стоят на пути цифровизации корпоративного бизнеса, авторы доклада выделяют устаревшую ИТ-инфраструктуру и необходимость серьезных инвестиций в ее модернизацию. Но на фоне постоянно снижающейся доходности в корпоративном сегменте многие кредитные организации не готовы выделять большие средства на ИТ-преобразования.
Специалисты компании «Банковские информационные системы», которая уже 27 лет занимается ИТ-автоматизацией и поддержкой банковского бизнеса, также видят большой потенциал в развитии корпоративного сегмента кредитных организаций с помощью современных банковских ИТ-решений. Учитывая постоянно растущую роль digital технологий в банковском секторе, компания БИС на основе мирового опыта разработала стратегию качественного и бюджетного проведения модернизации ИТ-инфраструктуры банка по основным направлениям деятельности с использованием современных эффективных программных продуктов семейства QBIS.
Благодаря этой стратегии обеспечивается быстрый и легкий доступ всех участников финансового рынка к лучшим ИТ-решениям, которые необходимы им в данный конкретный момент времени с учетом рыночного потенциала, стратегии развитии и спектром предоставляемых услуг.
Ключевой особенностью этого формата взаимодействия становится снижение зависимости ИТ-служб банка от разработчика, что позволяет в кратчайшие сроки проводить индивидуальные настройки программных продуктов и значительно снизить издержки на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
Основой для цифровой трансформации служит интегрированная банковская система QBIS.Bank. Это одна из лучших российских банковских систем, которая позволяет в кратчайшие сроки автоматизировать операционную, учетную и управленческую деятельность кредитной организации и оптимизировать выбранную банком бизнес-модель. С помощью QBIS.Bank можно автоматизировать и улучшить работу по ключевым направлениям: кредиты и депозиты, прием платежей, инкассация, обмен электронными документами, пластиковые карты и десяткам других.
Для формирования обязательной и управленческой отчетности компания БИС предлагает установить систему QBIS.Reporting, которая считается одной из лучших на рынке по количеству отчетных форм. Полную автоматизацию кредитного портфеля и работу с проблемной задолженностью обеспечит новый программный комплекс QBIS.Loan, а выстроить эффективное и безопасное взаимодействие с клиентами по дистанционным каналам поможет система QBIS.Online.
Кроме того специалисты БИС провели качественное обновление ИТ-решений в сфере BPM-технологий. Программный продукт модуль «УЗИС» позволяет существенно повысить рентабельность банковского бизнеса. С его помощью можно проектировать, моделировать и реализовывать бизнес-процессы в банке таким образом, чтобы в любой момент времени получать полную информацию о ходе их выполнения и эффективности.
Программные решения QBIS разработаны в России с учетом специфики внутреннего финансового рынка и существующих норм действующего законодательства. Семейство QBIS обеспечивает комплексную всестороннюю работу с клиентами кредитной организации, поддержку полного спектра существующих банковских продуктов и бизнес-процессов, легкую разработку и быстрый вывод на рынок новых финансовых услуг.
Банки и компании, использующие QBIS, в рамках политики поддержки клиентов оперативно получают актуальные обновления связанные с нормативно-правовыми изменениями в банковской сфере и технологическими новациями. Это позволяет постоянно обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов и выстраивать устойчивое взаимодействие с регулятором и государственными органами.
В настоящее время сложно переоценить важность цифровой трансформации кредитных организаций. Очевидно, что в скором времени каждый банк столкнется с необходимостью своевременной модернизации ИТ-инфраструктуры для дальнейшего успешного развития. Компания БИС, являясь одним из лидеров в России по разработке программных продуктов для банков, предлагает уже сегодня стимулировать развитие Вашего банка на основе digital-технологий, чтобы завтра обеспечить топовые позиции на финансовом рынке.
обсуждение