При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.
Сервис позволяет автовладельцам оформить полис ОСАГО одной из 12 страховых компаний-партнёров на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в любом отделении СберБанка. Для заключения договора необходимо всего три документа — СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Оформленный полис будет направлен на электронную почту клиента. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«В августе 2020 года мы запустили маркетплейс по ОСАГО в СберБанк Онлайн и постепенно расширяли его возможности. После того как оформить полис стало возможным в любом отделении Сбера, продажи выросли вдвое. А в октябре этого года, когда дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила собственное ОСАГО, объём покупок вновь увеличился — на 49% по сравнению с сентябрём, за один месяц было продано 40 тыс. полисов. Мы видим большой интерес клиентов к этой услуге и продолжим развивать маркетплейс. Это открытая площадка, и мы надеемся, что к ней будут присоединяться новые партнёры».
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«К декабрю СберСтрахование оформила уже более 100 тыс. полисов ОСАГО, совокупные сборы по которым составили 380 млн рублей. При этом треть договоров, оформленных на маркетплейсе Сбера с октября, приходится на СберСтрахование. Основным каналом реализации ОСАГО для СберСтрахования останется банковский, но постепенно мы будем выходить за периметр Сбера. Уже сегодня наше ОСАГО можно увидеть на нескольких партнёрских площадках, и мы продолжаем работать над расширением сети продаж».
обсуждение