Пятница, 20.09.2024
×
Конкуренция банков в России

Суд Петербурга 11 марта рассмотрит иск "Метростроя" к властям по банковской гарантии

Аа +
- -

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял иск компании "Метрострой" к Дирекции транспортного строительства Петербурга с требованием отменить выплату в казну города банковской гарантии, которая вносилась компанией как исполнителем контракта на строительство подземки. Иск рассмотрят 11 марта, сообщается в определении суда.

"Принять исковое заявление. Возбудить производство по делу. Назначить предварительное судебное заседание арбитражного суда первой инстанции на 11 марта 2019 года", - говорится в определении.

Из материалов дела следует, что Дирекция транспортного строительства намеревалась добиться выплаты банковской гарантии от банка "Россия", которую "Метрострой" как участник госзакупок вносит для обеспечения надлежащего исполнения обязательств.

Госучреждение посчитало, что компания исполнила контракт от 2014 года на 6,6 млрд рублей на строительство подземки ненадлежащим образом и потребовала выплаты банковской гарантии. "Метрострой" с решением не согласился и обратился в суд. Кроме того, компания также требовала принять обеспечительные меры - запретить Северо-Западному Главному управлению Банка России списывать средства в пользу властей со счета банковской гарантии, однако суд отказал "Метрострою" в обеспечении.

Как сообщалось ранее, в Арбитражном суде Санкт- Петербурга и Ленинградской области также рассматривается еще несколько споров между властями города и "Метростроем". В частности, согласно материалам дел, суд также зарегистрировал ответный иск компании к властям, которые намеревались взыскать с нее 9 млн рублей. Заседание состоится 19 февраля.

Ситуация с "Метростроем"

Ситуация со строительством метро в Санкт-Петербурге вызвала широкий общественный резонанс, когда в декабре 2018 года 30 строителей станции "Театральная" объявили голодовку из-за невыплаты им зарплаты. Акция прекратилась в тот же день после переговоров работников с властями. Последние 30 декабря сообщили, что долги полностью погашены более чем перед 6,5 тыс. сотрудниками "Метростроя" и его подрядных организаций.

На прошлой неделе строители метро объявляли забастовку, однако вскоре завершили ее, так как им обещали погасить задолженность по зарплате до 11 февраля. Накануне в "Метрострое" сообщали, что задолженность за декабрь погашена перед 60% метростроителей. Власти также намеревались расторгнуть четыре крупных контракта с "Метростроем" на работы по строительству городской подземки из-за срывов сроков сдачи новых станций. Компания с этим решением не согласилась и подала в суд.

Затем руководство города объявило об отмене решения о расторжении, если компания сможет в короткие сроки решить финансовые проблемы, а также заключить мировое соглашение с Федеральной налоговой службой (ФНС), которая в арбитраже требовала признать "Метрострой" банкротом из-за долгов по налогам.

16 февраля стало известно, что компания и ФНС подписали мировое соглашение, его планируют представить на утверждение Арбитражному суду в рамках следующего заседания по делу о банкротстве "Метростроя", которое перенесено на 19 февраля.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все кто с кем судится »
- -
254
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС Нервный рынок между Джексон-Хоулом и решением ФРС На мировом фондовом рынке вторую неделю идет то, что можно условно назвать «жизнь после Джексон-хоула» – когда уверенность в снижении ставки ФРС уже стопроцентная, но ставка еще не снижена. Инвесторы резко сократили вложения в акции европейских автопроизводителей Инвесторы резко сократили вложения в акции европейских автопроизводителей Европейский автомобильный сектор, который ещё недавно переживал всплеск активности после пандемии, сталкивается с резким падением интереса со стороны инвесторов. Несмотря на рекордно низкие оценки акций, вложения в автомобильные компании продолжают сокращаться. Индекс STOXX 600 Autos and Parts в 2024 году стал одним из худших по динамике, что отражает масштаб проблем, с которыми сталкивается отрасль. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »