При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Венчурные инвестиции.
Когда меня спрашивают про те ниши, которые сейчас востребованы у инвесторов и на которых постоянно что-то происходит, я называю в их числе FoodTech.
Еда, доставка еды, туда же dark kitchen, внедрение новых технологий, цифровизации, аналитики в производство и продажи продуктов, роботизированные рестораны, сокращение пищевых отходов - это то, куда еще можно успеть выйти и предложить такое решение, которое сделает вас номером один и позволит завоевать нормальный кусок постоянно растущего рынка.
В моей команде в том числе есть entrepreneur in residence, кто тоже про FoodTech, и интересно будет в перспективе посмотреть, как этот проект сможет на рынке реализоваться. В том числе потому, что на рынок активно выходят корпорации, Яндекс c Едой и Шефом, Сбербанк с Mail.ru и их совместное предприятие транспорта и доставки еды на базе «Ситимобила» и Delivery Club. На этом рынке уже начинают конкурировать между собой не то, что новые нишевые проекты, но и корпораты. Какими должны быть продукты и решения в FoodTech, чтобы встроиться в эту новую систему координат, или этот рынок станет скоро выжженным и на нем останутся бороться гиганты?
То, какие направления для развития инновационных проектов перспективные в FoodTech, меня пригласили обсудить 9 октября с экспертами рынка и с представителями тех самых компаний. Ссылка традиционно в комментариях
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/solovyov.alexey
обсуждение