При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ценовая война Илона Маска.
Компания Tesla Илона Маска уже в этом году снижала цены на свои электромобили по меньшей мере 6 раз, сократив почти на треть стоимость своей самой продаваемой модели в США.
Эта стратегия не имеет прецедентов и нет единого мнения относительно того, предвещает ли она новые сбои в отрасли или сигнализирует об отчаянии Маска. Его последний стратегический поворот определит, что произойдет дальше в отрасли, которую Tesla уже перевернула с ног на голову за последнее десятилетие.
После того, как пандемия привела к крупнейшему за последние несколько поколений нарушению динамики спроса и предложения автомобилей, Маск делает ставку на то, что у конкурентов не будет иного выбора, кроме как отреагировать на его снижение цен.
Telegram канал автора: https://t.me/s/ibd100
обсуждение