При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В 3-х индустриях Китай уже сделал США, как Бог черепаху, и еще в 3-х может повторить.
Дискуссии и споры, насколько велика глобальная угроза Китая, остались в 2020.
В 2021 эта угроза осознана и признана не только экспертами и политиками, но и всеми трезвомыслящими.
Февральский опрос Pew Research Center (https://www.pewresearch.org/.../most-americans-support.../) показал беспрецедентный результат – __для 89% американцев Китай больше не партнер, а лишь враг и главный конкурент**. А процент считающих китайскую угрозу главной для США, вырос с 2018 года от 32% до 48%.__ В отчете масса полезной инфографики, которую стоит просмотреть.
**Чего же так боятся США?**
На этот вопрос в деталях и с цифрами отвечает второй отчет, опубликованный CFR – «Один пояс и один путь Китая: последствия для США» (https://www.cfr.org/.../chinas-belt-and-road.../).
В трех важнейших отраслях, основанных на критических технологиях, Китай уже сделал США, как Бог черепаху: платежные платформы, технологии связи 5-гопоколения (5G) и высокоскоростные железные дороги.
В трех других важнейших отраслях, работающих на критических технологиях, Китай планирует сделать США в ближайшие 10 лет: производство солнечной и ветровой энергии, системы передачи сверхвысокого напряжения и производство интегральных микросхем.
Чтобы наиболее полно и глубоко осознать колоссальную мощь Китая, следует смотреть не на чистый хайтек, типа 5G, а на инфраструктурный хайтек, типа высокоскоростных ЖД. Именно здесь сплав технологий, производства, логистики и менеджмента как нигде сложен.
**Приложенное видео завораживает – разум отказывается понимать, как такое возможно.**
За 3 мин. вы увидите историю развития скоростных ЖД в разных странах мира с 1965-2019 https://www.youtube.com/watch?v=zkMnxJF22O8.
Ужас-ужас начинает на последней минуте видео (https://youtu.be/zkMnxJF22O8?t=121):
- Китай, вошедший в ТОР10 стран по протяженности скоростных ЖД в 2003, в 2007 будто включает турбо-ускоритель и за 2 года просто сметает всех конкурентов, занимая уже в 2009 1-е место в мире.
- А потом Китай уходит в такой отрыв, что ежегодно обгоняет по темпам строительства новых скоростных ЖД уже не отдельные страны, а весь остальной мир (!).
В итоге средняя скорость движения китайских ЖД в 1993 была 19 миль в час. А сейчас – 220 миль в час.
Подобное Китай может повторить и в других инфраструктурных областях. И тогда мир, наконец, поймёт, что боялся Китая не зря. Только ведь поздно будет.
Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/sergey.karelov.5
обсуждение