При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Разработчик видеоигр компания Activision Blizzard Inc опубликовала слабую скорректированную статистику продаж за первый квартал из-за низкого спроса на свою последнюю игру «Call of Duty: Vanguard».
Отчетность Activision пострадала от низких премиальных продаж для «Call of Duty: Vanguard» и слабой заинтересованности игроков в «Call of Duty: Warzone», а также возврата к допандемийным привычкам, когда геймеры проводят меньше времени за своими консолями.
Разрабочик, которого поглощает корпорация Microsoft, также столкнулся с негативной реакцией общественности на обвинения сотрудников в сексуальных домогательствах и дискриминации женщин внутри компании.
Согласно данным Refinitiv IBES, ежеквартальные скорректированные продажи компании из Санта-Моники, штат Калифорния, составили $1,48 млрд по сравнению с оценками аналитиков в $1,80 млрд.
Чистая прибыль за квартал, закончившийся 31 марта, упала до $395 млн или 50 центов на акцию с $619 млн или 79 центов на акцию годом ранее.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Activision Blizzard sales miss as 'Call of Duty' sees weak demand (Reuters)
обсуждение