При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции компании Domino's Pizza выросли более чем на 10% в среду после объявления, сделанного сетью пиццерий о том, что их клиенты смогут использовать приложения Uber Eats и Postmates от Uber для размещения заказов, в попытке оживить свой увядающий бизнес по доставке.
Domino's объявила, что Uber Eats станет её исключительной внешней платформой в США по крайней мере до 2024 года в соответствии с заключенным «глобальным соглашением» между двумя компаниями.
Производитель пиццы, который в апреле заметил существенное снижение в сфере своего бизнеса по доставке, сообщил, что осенью партнерство начнется на четырех пилотных рынках в США.
Ожидается, что заказы через приложения доставки Uber станут доступными по всей стране к концу 2023 года, и Domino's вместе со своими франчайзи будут осуществлять доставку, заявила компания.
«Добавление Domino's на платформу Uber в США расширит охват бренда пиццы для новых клиентов», - отметил аналитик Northcoast Research Джим Сандерсон (Jim Sanderson).
Компания повышает цены на своё меню и увеличивает стоимость доставки, чтобы защитить прибыль от высоких затрат на производство, после того как потребители перешли на домашнюю еду во время серьезного кризиса стоимости жизни.
В апреле Domino's объявила о снижении продаж в тех же магазинах с доставкой на 2,1% в первом квартале по сравнению с предыдущим годом. Компания планирует опубликовать отчет о доходах за второй квартал 24 июля.
Аналитик BTIG Питер Салех (Peter Saleh) отметил, что партнерство вероятно улучшит продажи Domino's в сфере доставки на внутреннем рынке и улучшит экономику франчайзи. Однако выгоды от этого сотрудничества начнут поступать только в четвертом квартале.
Domino's Pizza также заявила о своих планах в этом году перейти на доставку через Uber Eats на 27 международных рынках, включая Великобританию, Канаду и Австралию, которые являются общими для обеих компаний.
Анджело Зино (Angelo Zino) из CFRA Research отметил, что данное соглашение потенциально позволит Uber получить дополнительную долю рынка в следующие несколько кварталов от виртуальной дуополии, которую он имеет с DoorDash в США.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Domino's to start using Uber for food orders, shares surge (Reuters)
обсуждение