При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Alaska Air Group ожидает увеличения прибыли на $1 млрд к 2027 году и планирует воспользоваться волной спроса на элитные путешествия, чтобы достичь этого.
В сентябре Alaska Airlines завершила сделку по приобретению Hawaiian Airlines за $1,9 млрд, которая дает ей доступ к маршрутам через Тихий океан и широкофюзеляжным самолетам, таким как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A330. При этом, два бренда работают отдельно.
Авиакомпания запустит прямые рейсы между своим домашним хабом в международном аэропорту Сиэтл-Такома и международным аэропортом Нарита в Токио в мае на самолетах Airbus A330-200 компании Hawaiian, а также между Сиэтлом и международным аэропортом Инчхон в Сеуле, Южная Корея, в октябре. Билеты на новые рейсы в Токио поступят сегодня в продажу, а тарифы на второй маршрут появятся в начале 2025 года.
К 2030 году Alaska Airlines планирует обслуживать не менее дюжины международных направлений из Сиэтла с использованием широкофюзеляжных самолетов, что изменит структуру компании.
Авиаперевозчик заявил, что санкционировал обратный выкуп акций на сумму $1 млрд.
Alaska Airlines также прогнозирует доналоговую маржу в размере от 11% до 13% в 2027 году и прибыль на акцию свыше $10. В октябре компания оценила прибыль в 2024 году в размере от $3,50 до $4,50 на акцию, включая результаты Hawaiian. Она повысила свои оценки прибыли за четвертый квартал до 40–50 центов на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом в 20–40 центов.
Акции Alaska Airlines выросли почти на 40% в этом году, что больше, чем 27% роста S&P 500. Акции авиакомпании выросли примерно на 10% на премаркете после публикации новых планов.
Авиакомпания также запускает новую «премиальную» кредитную карту со своим партнером Bank of America. Это последняя совместная сделка, призванная приносить доход от клиентов, даже когда они не летают.
Alaska Airlines оценивает свои предложения по премиальным местам во всем парке. Главный финансовый директор Шейн Такетт сообщил CNBC, что авиакомпания ищет возможности обновления опций, особенно на Airbus A330 компании Hawaiian, поскольку все больше клиентов готовы платить за большее пространство и комфорт во время путешествия.
«Если посмотреть на последние два-три года, то большая часть роста доходов приходится на эти области спроса, и я думаю, что так, вероятно, и будет», — сказал Такетт. «У нас действительно хороший базовый продукт для основного салона… но все больше людей хотят иметь возможность попасть в премиум-эконом или первый класс, и нам нужно удовлетворить этот спрос», — пояснил он.
Больше, чем когда-либо, мест в первом классе и премиум-экономе покупаются напрямую клиентами, а не заполняются бесплатными обновлениями, сообщил Такетт.
Конкурирующая Delta Air Lines, чья доля внутреннего пассажирского рынка в 24% уступает 55% Alaska Airlines в Сиэтле, также отметила это изменение спроса на свои места первого класса. Однако у Delta Air Lines большая доля международных пассажиров из этого аэропорта.
Alaska Airlines заявила, что планирует предложить новый зал ожидания в международном аэропорту Сан-Диего. Delta Air Lines заявила, что открывает свой зал ожидания Delta One в Бостоне, третий после открытых в этом году в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, предназначенный для клиентов, путешествующих в салоне самого высокого уровня.
Между тем, Такетт заявил CNBC, что он ожидает больше изменений в поставках Alaska Airlines от Boeing.
В январе у одного из почти новых самолетов Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines сорвало дверную заглушку после того, как он покинул завод производителя без замочных болтов. Почти катастрофа и усиленные проверки качества замедлили выпуск продукции Boeing и поставки клиентам-авиакомпаниям, таким как Alaska Airlines, United Airlines и Southwest Airlines.
«Я думаю, они добиваются прогресса. Это не произойдет за неделю. Это займет время», — сказал Такетт о Boeing, чей новый генеральный директор Келли Ортберг отвечает за стабилизацию производителя самолетов. «Мы находимся в положении, когда нам нужно быть очень сосредоточенными на том, чтобы помочь им понять, что качество — это самое главное; для нас это гораздо важнее, чем цена», — добавил он.
Boeing планирует сегодня опубликовать данные по заказам и поставкам самолетов за ноябрь. На подсчет, как ожидается, повлияет почти двухмесячная забастовка работников, которая остановила производство большинства самолетов Boeing.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение