При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Amazon выходит на фармацевтический рынок с новым предложением под названием Amazon Pharmacy, позволяющим клиентам в США заказывать рецептурные лекарства с доставкой на дом.
Amazon не спеша создавал свои аптеки в течение нескольких лет после активизации внутренних обсуждений в 2017 году и приобретения PillPack в 2018 году. Аптечный рынок является очень сложным и крайне конкурентым в США, а Amazon Pharmacy частично построена на инфраструктуре PillPack, включая ее программное обеспечение для аптек, центры обработки заказов и связи с медицинскими учреждениями и страховщиками.
Сервис Amazon Pharmacy, о котором было объявлено во вторник, является крупнейшим продвижением американского гиганта электронной коммерции на рынок с оборотом 300 миллиардов долларов и угрозой для господства традиционных аптечных сетей, таких как CVS и Walgreens, а также других крупных розничных продавцов, предлагающих аптечные услуги, включая Walmart.
Акции аптек упали после запуска Amazon Pharmacy. Акции CVS упали на 7,5% на утренних торгах во вторник. Акции Walgreens Boots Alliance упали более чем на 8%. Акции Rite Aid упали более чем на 16%. Сервис GoodRx, который помогает потребителям находить скидки на рецептурные лекарства, упал более чем на 18%. Акции Amazon подскочили более чем на 1%.
Для Amazon это очень своевременное объявление. Американцы все чаще полагаются на получение лекарств по почте, чтобы избежать заражения коронавирусом. Этот новый вид сервиса может стать постоянным, поскольку всё больше людей, чем когда-либо прежде, узнают о новых способах получения и приема лекарств.
«Мы хотели упростить для людей получение лекарств, понимание стоимости и доставку их на дом», - сказал Ти Джей Паркер (TJ Parker), вице-президент Amazon по фармацевтике, который ранее был соучредителем PillPack.
«Мы считаем, что это новое преимущество принесет огромную пользу нашим участникам», - добавил Джамиль Гани (Jamil Ghani), вице-президент Amazon Prime. «Это актуально, поскольку люди стараются делать как можно больше всего, не выходя из дома».
Клиенты старше 18 лет на этой неделе получат доступ к аптекам в 45 штатах, не считая Гавайев, Иллинойса, Кентукки, Луизианы и Миннесоты. Amazon рассчитывает со временем обслуживать и эти штаты.
Amazon Pharmacy принимает большинство форм страхования, но также может предложить скидки и для людей без страховки. Клиенты также могут использовать счета с гибким расходованием средств или медицинские сберегательные счета, чтобы покупать медикаменты на этом сервисе.
Перед тем, как клиенты впервые закажут лекарство, сайт может задать им несколько вопросов, например, беременны ли они, уточнить дату рождения и пол, который был назначен при рождении. Эта информация требуется по закону для предоставления аптечных услуг и помогает фармацевтам подтверждать выписку рецептов на те или иные лекарственные препараты.
Врачи могут отправлять рецепты напрямую в аптеку Amazon, или сами пациенты могут запросить перевод у своего розничного продавца, например у CVS или Walgreens. Amazon заявляет, что у нее есть инструменты для проверки того, что врач выписал каждый рецепт на законных основаниях, и для предотвращения возможного мошенничества.
Клиенты Amazon Prime получают бесплатную двухдневную доставку, хотя доставка может занять до пяти дней при первом заказе клиента, так как для передачи лекарства требуется время. Клиенты, у которых нет Prime, могут получить бесплатную доставку в течение пяти дней, или они могут заплатить $5,99, чтобы перейти на двухдневную доставку.
Предлагаемые лекарства включают в себя дженерики и патентованные лекарства. Клиенты могут получить доступ к противозачаточным средствам, а также к часто прописываемым лекарствам, таким как инсулин, кремы с триамцинолоном, стероидные кремы, метформин для контроля уровня сахара в крови и суматриптан от мигрени.
Amazon не будет поставлять, включенные в Список II (Schedule II) лекарства, включая большинство опиоидов, и не заменит магазин товаров для здоровья и личной гигиены, предлагая витамины и добавки.
Клиенты, у которых есть вопросы о принимаемых ими лекарствах, могут в любое время связаться с фармацевтом или техником в аптеке через онлайн-самообслуживание или по телефону. Amazon также будет проверять медикаменты на совместимость для клиентов, которые принимают несколько лекарств одновременно.
Паркер из Amazon заявил, что хранение и сбор информации о здоровье клиентов соответствует федеральным правилам HIPAA (Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования), и компания не будет передавать данные аптек рекламодателям или маркетологам без разрешения.
Amazon использует свои богатые данные о клиентах, чтобы превратить рекламу в ключевой элемент своего бизнеса, а также показывает клиентам персонализированную рекламу и предлагает скидки на основе того, что они покупали в прошлом. Но потребители, скорее всего, будут иметь другой набор предложений, когда они размещают заказ по рецепту, нежели когда ищут новую пару брюк.
PillPack продолжит обслуживать клиентов даже после запуска Amazon Pharmacy. Это связано с тем, что PillPack разработан для другого варианта использования: он доставляет лекарства по 30-дневному графику группе пациентов, которые, как правило, старше среднего возраста и болеют, и которым часто требуется несколько рецептов одновременно.
обсуждение