При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания BMW не собирается снижать цены на электромобили в Китае и может повысить цены на некоторые автомобили в масштабах всей компании, чтобы справиться с высокими затратами на их производство. Об этом было объявлено в четверг после обнародования результатов за первый квартал.
Компания сообщила о повышении уровня прибыльности в сегменте автомобилей - до 12,1%, в сравнении с 8,9% в прошлом году. Однако, в связи с продолжающимися высокими затратами и увеличением конкуренции, BMW не изменила свой прогноз на будущее.
В марте компания BMW заявила, что планирует сохранить стабильность цен в этом году после двухлетнего периода повышения цен на продукцию в связи с увеличением затрат. Тем не менее, финансовый директор Николя Петер (Nicolas Peter) заявил, что можно ожидать умеренного повышения цен на некоторые автомобили.
«Когда это будет иметь смысл, мы можем скорректировать цены», - сказал Петер, который с этого месяца уступит свою должность Уолтеру Мертлу (Walter Mertl).
Николя Петер и главный исполнительный директор Оливер Ципсе (Oliver Zipse) выразили осторожность в своих прогнозах по мировой экономике на ближайшие месяцы, назвав ситуацию нестабильной и напряженной.
«Многие эксперты предполагают, что крупные экономические зоны вероятно будут и дальше отдаляться друг от друга - как с политической и технологической точек зрения, так и в отношении регулирования», - заявил Ципсе.
Продажи в Европе снизились на 1,9%, а в Китае упали на 6,6% из-за инфляции и последствий пандемии коронавируса. Однако, по словам BMW, в марте и апреле наблюдалась восходящая тенденция.
Ципсе заявил, что реализация обособленных стратегий, ориентированных на каждый регион, позволит автопроизводителю компенсировать слабость одного рынка доходами от других. Он указал на трудности в Китае, которые были компенсированы в первом квартале благодаря более высокой производительности в США.
Даниэль Реска (Daniel Roeska) из Bernstein Research написал в своей заметке, что рынки могут задаться вопросом, почему BMW не повысила свой прогноз в свете увеличения маржинальности.
«BMW имеет репутацию крайне консервативной компании... главный вопрос для большинства инвесторов, как и для конкурента Mercedes-Benz, будет заключаться в том, будет ли повышен прогноз в более позднее время этого года», - сказал Реска.
Николя Петер заявил, что еще рано менять прогноз.
Mercedes-Benz, которая на прошлой неделе превзошла прогнозы по квартальной прибыли, заявила, что теперь ожидает достичь верхней границы прогноза по маржинальности в размере 12-14%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- BMW stays cautious on outlook, says some car prices may rise (Reuters)
обсуждение