При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Abbott Laboratories превзошла ожидания квартальной прибыли за счёт восстановления объёмов хирургических процедур и повышенного спроса на устройства для лечения диабета, что привело к заметному росту акций компании.
Ожидается, что в этом году спрос на медицинские устройства продолжит расти, вместе с возобновлением числа несрочных хирургических процедур в США. Это связано с тем, что пожилые люди, в частности, чувствуют себя более комфортно при посещении больниц, а нехватка персонала в этих учреждениях уменьшается.
Также отмечается, что показатели сегмента бизнеса в области медицинского оборудования конкурента J&J также превзошли ожидания благодаря восстановлению спроса на медицинские процедуры, которые были перенесены или отложены из-за пандемии.
Abbott зафиксировала квартальные продажи своих медицинских устройств на уровне $4,3 млрд, из которых $1,3 млрд поступило от продажи устройств для непрерывного мониторинга уровня глюкозы Freestyle Libre, что превзошло оценки аналитиков в $4,10 млрд.
Также был отмечен рост продаж в сегменте продуктов питания на 6,3%, достигший $2,1 млрд, что связано с восстановлением доли рынка педиатрических товаров, которую компания потеряла из-за отзыва детских смесей в 2022 году.
Бизнес Abbott в области продуктов питания пострадал после закрытия завода в Мичигане в прошлом году и отзыва детских смесей, произведенных на этом предприятии из-за бактериального загрязнения. До отзыва, Abbott контролировала 40% рынка детских смесей, но после этого доля рынка других компаний, таких как Reckitt Benckiser Group, увеличилась.
Квартальные продажи диагностических устройств Abbott составили $2,3 млрд, что соответствует средним оценкам аналитиков.
Однако компания столкнулась с дальнейшим снижением продаж в категории наборов для тестирования на COVID-19 после того, как 11 мая правительство США отменило чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, связанную с коронавирусом.
В связи с этим, Abbott сократила свой годовой прогноз продаж продукции, связанной с COVID, до $1,3 млрд с предыдущих $1,5 млрд. Тем не менее, компания сохраняет прогноз по годовой прибыли в пределах от $4,30 до $4,50 на акцию, что свидетельствует об улучшении её перспектив для бизнеса, не связанного с коронавирусом.
В итоге, Abbott заработала скорректированную прибыль в размере $1,08 на акцию за квартал, что выше оценок аналитиков в $1,05.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Abbott beats profit estimates on recovery in demand for medical devices (Reuters)
обсуждение