При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В понедельник компания McDonald's опубликовала отчет о своих финансовых квартальных результатах, который разочаровал как инвесторов, так и аналитиков. Продажи и прибыль компании оказались ниже ожиданий, что было вызвано снижением спроса на фоне высоких цен на фастфуд.
Во втором квартале глобальные продажи McDonald's упали на 1%, что стало первым снижением за последние 13 кварталов. Это произошло вопреки прогнозам аналитиков, которые ожидали роста на 0,53%. Высокая инфляция и цены вынудили многие семьи с низким доходом искать более доступные варианты питания.
McDonald's и другие сети быстрого питания, такие как Burger King и Wendy's, запустили несколько более выгодных по цене предложений, чтобы привлечь клиентов. McDonald's планировал продлить акцию обедов за $5, начатую 25 июня, до конца августа.
Аналитик Edward Jones Брайан Ярбро (Brian Yarbrough) отметил, что снижение посещаемости со стороны потребителей с низкими доходами стало серьезным ударом для McDonald's. Несмотря на это генеральный директор Крис Кемпчински (Chris Kempczinski) заявил, что компания сохраняет прогноз операционной маржи на 2024 год на уровне порядка 40%.
Сопоставимые продажи в США во втором квартале упали на 0,7%, тогда как годом ранее рост составил 10,3%. На международных рынках снижение продаж составило 1,1%, что было обусловлено слабыми результатами во Франции и более медленным, чем ожидалось, восстановлением в Китае. Конфликт на Ближнем Востоке также негативно сказался на показателях.
McDonald's и Starbucks пострадали от бойкотов со стороны потребителей, вызванных войной в Газе, что негативно сказалось на продажах в регионе Ближнего Востока.
Во втором квартале скорректированная прибыль McDonald's составила $2,97 на акцию, не оправдав ожиданий аналитиков в $3,07. Акции компании, которые уже снизились более чем на 15% в этом году, незначительно выросли на премаркете после объявления о сохранении бюджета капитальных затрат в размере $2,7 млрд.
Несмотря на текущие экономические трудности и снижение спроса, McDonald's продолжает инвестировать в открытие новых ресторанов как в США, так и на международных рынках. В компании надеются, что эти меры помогут укрепить позиции и восстановить рост продаж в будущем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- McDonald's posts weak quarterly results as higher fast food prices hurt demand (Reuters)
обсуждение