Четверг, 21.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Макрон объявляет о планах по спасению автомобильной промышленности на 8 млрд евро

Аа +
+2 -0

Правительство Франции объявило о плане спасения своей автомобильной промышленности на сумму 8 млрд евро, на который серьезно повлияла пандемия коронавируса.

Предложение президента Эммануэля Макрона включает 1 млрд евро для предоставления грантов в размере до 7 000 евро, чтобы побудить граждан приобретать электромобили.

Также планируется вложение средств в инвестиции для того, чтобы сделать Францию мировым ​​центром по производству электромобилей.

Тем временем, отрасль готовится к сокращениям тысяч рабочих мест.

В обмен на правительственную помощь два основных французских автопроизводителя Renault и PSA пообещали сосредоточить производство во Франции.

«Нам нужна мотивирующая цель - сделать Францию ​​ведущим производителем экологически чистых транспортных средств, обеспечив производство более одного миллиона электрических и гибридных автомобилей в год в течение следующих пяти лет», - заявил президент Макрон во вторник на пресс-конференции на автомобильном заводе Valeo в Этапль, северная Франция.

Он добавил, что ни одна модель автомобиля, производимая в настоящее время во Франции, не должна производиться в других странах.

Президент Макрон заявил, что необходимо продать 400 000 автомобилей, которые томятся в автосалонах из-за мер по блокировке экономической деятельности, вызванных эпидемией коронавируса. Правительство предоставит людям, которые переходят на менее загрязняющий окружающую среду автомобиль, бонус в размере 3000 евро, как часть схемы, открытой для 75% французских семей.

«Нашим согражданам нужно покупать больше автомобилей, в частности, экологически чистых. Не через два, пять или десять лет, а сейчас», - подчеркнул он.

Как и в других странах, автомобильная промышленность Франции остановилась - продажи упали на 80%.

Президент Макрон - в своем новом пост-вирусном режиме расходов и инвестиций - хочет действовать сейчас не только для того, чтобы спасти отрасль от непосредственного кризиса, но и для того, чтобы подготовить ее к будущему, которое будет не только электрическим, но и гораздо менее зависимой от иностранных (в частности - китайских) поставщиков.

Чтобы повысить спрос сейчас, увеличены гранты для домохозяйств или компаний, которые покупают новые электромобили, а также так называемый конверсионный бонус за торговлю экологически чистыми автомобилями.

К концу следующего года количество точек зарядки аккумулятора увеличится втрое - до 100 000.

Инвестиции в размере 1 миллиард евро будут направлены на исследования и модернизацию производства, а для Renault будет выделен кредит в размере 5 млрд евро, что является частью обещания Renault присоединиться к франко-германскому консорциуму по разработке автомобильных аккумуляторов.

По словам Макрона, цель состоит в том, чтобы к 2025 году во Франции производилось 1 миллион электромобилей в год.

Согласно IHS Markit, Франция была крупнейшим в Европе производителем электрических и гибридных автомобилей в 2019 году, имея показатель почти равный 240 000 автомобилей, но Германия собирается обогнать ее к концу этого года.

План в 8 миллиардов евро не включает в себя ожидаемый кредит в 5 миллиардов евро для французского автопроизводителя Renault, который в феврале сообщил о своих первых ежегодных убытках за десятилетие.

29 мая компания планировала обнародовать крупный план реструктуризации, который, как сообщается, может привести к закрытию трех заводов в Шуази-ле-Руа, Дьеппе и Каудане. Четвертый завод, Flins, будет преобразован в завод по производству электрических батарей.

Макрон заявил во вторник, что Renault согласилась присоединиться к франко-германскому проекту по производству электрических батарей для автомобильной промышленности - шаг, который правительство предъявило в качестве условия для получения кредита.

Но Макрон заявил, что правительство не подпишет соглашение, пока руководство Renault и профсоюзы не завершат переговоры о французской рабочей силе и заводах автопроизводителя во Франции.

Однако президент гарантировал светлое будущее только сотрудникам заводов Renault в Моберже и Дуэ. А французская ежедневная национальная газета Le Figaro сообщила во вторник, что Renault планирует сократить 5000 рабочих мест к 2024 году.

370 сотрудников, работающих в Фондери де Бретонь, недалеко от Лорьяна на северо-западе Франции, обеспокоены тем, что автопроизводитель намерен закрыть их завод.

Они протестуют с понедельника, блокируя фабричное здание. Протестующие заявили французской национальной радиосети «Европа 1», что собираются выйти на улицы Лорьяна в среду.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Coronavirus: France announces €8bn rescue plan for car industry (BBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
1125
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)