При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайская компания Nio, специализирующаяся на производстве электромобилей премиум-класса, объявила о намерении запустить свой собственный бренд EV для массового рынка в мае.
В четверг руководство компании подтвердило, что новый бренд будет называться «Le Dao» на китайском языке, и отметило, что этот выбор названия направлен на отражение ценности семьи, которая является целевой аудиторией проекта и которая радостно проводит время вместе друг с другом.
Созданная в конце 2014 года, компания Nio до сих пор ориентировалась на рынок премиум-сегмента, предлагая внедорожники и седаны, стоимость которых может превышать цену Tesla Model S или Model Y, но сопровождающиеся дополнительными услугами, такими как доступ к членским клубам, известным как Nio Houses.
Однако ежемесячные поставки электромобилей остаются на слабом уровне на фоне быстрого роста некоторых конкурентов.
Ранее в этом месяце Nio объявила, что их бренд для массового рынка будет представлен во втором квартале, первые поставки продукции запланированы на третий квартал, а масштабные поставки - на следующий год.
Еще один китайский стартап в области производства электромобилей Xpeng заявил прошлым летом о намерении разработать новый бренд для массового рынка, с ценовым диапазоном от 150 000 юаней ($20 580). Компания также заявила о планах развивать этот бренд через стратегическое партнерство с Didi, крупным агрегатором такси, каршеринга и райдшеринга.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Nio plans to launch its mass market EV brand in May (CNBC)
обсуждение