При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В среду Peloton провела виртуальное собрание, на котором должна была представить своего нового генерального директора Барри Маккарти.
Вместо этого, по словам трех человек, знакомых с деталями встречи, разговор между Барри Маккарти и бывшим генеральным директором Джоном Фоули закончился на повышенных тонах.
Как выяснило CNBC, нынешние и бывшие сотрудники начали отпускать в чате гневные комментарии по поводу объявленных на этой неделе сокращений рабочих мест и обвинений в бесхозяйственности.
«Я продаю все свое снаряжение Peloton, чтобы оплатить счета!!!», — написал один человек.
«Вы ни черта не слышите», — добавил другой.
«Компания напортачила, допустив в этот чат людей, которых уволили, — написал еще один пользователь. — Слишком поздно модифицировать [модерировать] это».
Ближе к концу разговора у Маккарти спросили, получили ли каким-то образом доступ к чату уволенные сотрудники, на что он ответил: «Без комментариев».
Видеоконференция закончилась раньше, чем планировалось.
Представитель Peloton не смог предоставить оперативный ответ на запрос CNBC о комментариях.
Ситуация предполагает, что Маккарти предстоит столкнуться с многочисленными проблемами. Перед бывшим техническим руководителем стоит задача вернуть компанию к прибыльности, но ему нужно будет поднять моральный дух сотрудников.
Производитель подключенного оборудования для фитнеса сокращает расходы в своем бизнесе, и частично это будет связано с ликвидацией около 20% корпоративной рабочей силы, или 2,8 тыс. рабочих мест. Инструкторы по фитнесу Peloton не будут затронуты этими изменениями.
Во вторник Маккарти сообщил сотрудникам Peloton по электронной почте, что планирует очень тесно сотрудничать с Фоули во время переходного периода. Он назвал реструктуризацию «горькой пилюлей». Но, по словам Маккарти, «либо доходы должны были расти быстрее, либо расходы сокращались».
Тем временем работники, которые на этой неделе узнали, что потеряли работу в Peloton, начали коллективно помогать друг другу в поиске новых вакансий через социальную сеть LinkedIn.
К полудню среды общедоступная электронная таблица, созданная бывшими работниками Peloton, собрала более 250 имен и адресов электронной почты людей, ищущих работу.
Peloton предложила пострадавшим работникам денежное выходное пособие, услуги по трудоустройству и ежемесячное членство в Peloton на 12 месяцев.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение