При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Anheuser-Busch InBev, крупнейшая в мире пивоваренная компания, сообщила о более высокой, чем ожидалось, прибыли за первый квартал, поскольку резкое повышение цен не отпугнуло покупателей.
Бельгийская компания, которая производит около четверти всего пива, выпитого в мире, заявила, что ее результаты подтвердили устойчивость рынка пива перед лицом экономических проблем, в частности высокой инфляции.
Производитель Budweiser, Stella Artois и Corona повторил свой прогноз на 2023 год, согласно которому основная прибыль (EBITDA) будет расти в соответствии со среднесрочным прогнозом на уровне от 4% до 8%, а выручка будет расти быстрее EBITDA.
В апреле AB InBev столкнулась с негативной реакцией в интернете на свой бренд Bud Light после краткого партнерства в социальных сетях с трансгендером Диланом Малвани. Интернет-деятели призывали к бойкоту пива, в то время как другие говорили, что AB InBev не оказала достаточной последующей поддержки звезде TikTok.
Позже в том же месяце компания заявила, что работала «с сотнями влиятельных лиц», и это один из многих способов «связаться с аудиторией из разных демографических групп».
Генеральный директор AB InBev Мишель Дукерис сказал, что еще слишком рано оценивать полное влияние на бизнес этого кейса, но добавил, что падение продаж Bud Light в первые три недели апреля было эквивалентно примерно 1% мировых объемов за этот период.
Он подчеркнул, что негативная реакция была направлена против одного бренда и одной публикации в социальных сетях, а не против кампании в целом. Он сказал, что летом AB InBev вложит больше средств в раскрутку Bud Light.
Аналитик по напиткам в Bernstein Autonomous Тревор Стирлинг сказал, что влияние на продажи было значительным и, по-видимому, распространяется на другие бренды AB InBev. По его оценке, рынок уже оценил наихудший сценарий апрельской тенденции, сохраняющейся в течение всего года.
Старший аналитик по акциям в CFRA Research Гаррет Нельсон сказал, что повторение AB InBev своего прогноза роста прибыли за весь год должно «убедить инвесторов в том, что финансовые опасения по поводу недавней негативной реакции потребителей на бренд Bud Light преувеличены, учитывая глобальный портфель компании более 500 марок пива».
Акции AB InBev упали примерно на 4,5% с начала апреля, а акции ее американского конкурента Molson Coors выросли примерно на 25%.
Продажи пива AB InBev в целом в первом квартале были на 0,4% выше, чем год назад, но только из-за резкого роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку Китай неуклонно отменял свои ограничения COVID-19. Объемы продаж во всех остальных регионах снизились.
Выручка, однако, резко выросла, поскольку компания увеличила цены, а некоторые потребители переключились на более дорогие сорта пива.
Результаты за первый квартал конкурентов AB InBev Heineken и Carlsberg также показали готовность потребителей принять более высокие цены.
Базовая прибыль AB InBev выросла на 13,6% на сопоставимой основе до $4,76 млрд по сравнению со средним увеличением на 5,6%, ожидаемым в опросе, составленном компанией.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение