При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский компания BYD продемонстрировал впечатляющие результаты в августе, несмотря на общее замедление роста рынка новых энергетических транспортных средств (NEV) в Китае. В прошлом месяце BYD продала рекордное количество легковых автомобилей, что свидетельствует о высокой популярности их продукции среди потребителей.
Августовские продажи BYD выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 370 854 единиц. Примечательно, что рост продаж гибридных автомобилей BYD значительно превысил рост продаж моделей с аккумуляторными батареями. В то время как продажи электромобилей увеличились почти на 12%, гибриды показали рост на 48%, составив почти две трети от общего объема продаж компании в августе.
Несмотря на успехи BYD, некоторые другие китайские производители электромобилей столкнулись с падением продаж в августе. Li Auto, известная своими автомобилями с увеличенным запасом хода, зафиксировала поставки на уровне 48 122 единиц, что ниже июльского рекорда в 51 000 единиц. Аналогичное снижение поставок наблюдалось у бренда Aito, использующего технологии Huawei. Компания сообщила о поставках 31 216 электромобилей в августе, что на 10 000 единиц меньше, чем в июле.
Nio, в свою очередь, продала 20 176 электромобилей, что также немного меньше, чем в июле, но уже четвертый месяц подряд компания преодолевает порог в 20 000 единиц продукции. Кроме того, дочерний бренд Nio — Onvo — активно готовится к началу продаж своего первого внедорожника L60, открыв 105 магазинов в преддверии старта поставок в сентябре.
Xpeng отметила лучший месяц в этом году, поставив 14 036 электромобилей в августе. В конце месяца компания начала поставки своего нового массового электромобиля Mona M03, который предлагается по цене ниже $20 000.
Не отстает и поддерживаемая Geely компания Zeekr, которая зафиксировала месячный рост поставок до 18 015 единиц в августе. Zeekr планирует выпустить свой первый внедорожник в этом месяце, предлагая его по цене, которая примерно на $1 400 долларов ниже, чем у Tesla Model Y. Компания заявила, что намерена выйти на международные рынки до конца года, хотя подробности о целевых странах пока не раскрываются.
BYD также активно расширяет свое присутствие за рубежом. В августе компания продала 31 451 электромобиль за пределами Китая, что увеличило общий объем зарубежных продаж с начала года до 264 869 единиц. Если текущие темпы продаж сохранятся, BYD может достичь отметки в 400 000 проданных автомобилей за рубежом к концу года.
Xiaomi, недавно вышедшая на рынок электромобилей, также продолжает наращивать объемы производства. В августе компания поставила более 10 000 элктромобилей. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) в июле заявил, что компания планирует поставить 100 000 единиц своего электрического седана SU7 к концу ноября. Для достижения этой цели компании необходимо поддерживать среднемесячный объем поставок на уровне 16 000 автомобилей.
Таким образом, несмотря на замедление общего роста китайского рынка электромобилей, BYD и другие ведущие игроки продолжают демонстрировать устойчивые результаты и наращивают свое присутствие как на внутреннем, так и на международном рынках.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- BYD sales hit a record in August despite broader China EV slowdown (CNBC)
обсуждение