При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
«Сбер» занял третье место среди банковских брендов мира по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных. Компания также получила наивысший рейтинг ААА+, сообщается в пресс-релизе «Сбера» со ссылкой на отчет Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance.
«Несмотря на пандемию коронавируса, „Сбер“ увеличил данный показатель [рейтинг AAA+] на 0,3 процентного пункта за прошедший год», — говорится в сообщении.
Кроме того, за год «Сбер» поднялся на 9 пунктов по стоимости бренда (Brand Value), значительно улучшив свои позиции. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — это на 36% больше, чем год назад. Такие результаты позволили «Сберу» занять 20-ю строчку в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Годом ранее банк находился на 29-м месте, сообщается в пресс-релизе.
26 января международное рейтинговое агентство Brand Finance признало «Сбер» сильнейшим брендом Европы. Кредитная организация обогнала лидера прошлого года — компанию Ferrari. В общемировом рейтинге среди всех брендов банк занял шестое место, уступив только WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи, 92,5).
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
обсуждение