Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

«Сбер» вошел в тройку сильнейших мировых банковских брендов по версии Brand Finance

Аа +
- -

«Сбер» занял третье место среди банковских брендов мира по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных. Компания также получила наивысший рейтинг ААА+, сообщается в пресс-релизе «Сбера» со ссылкой на отчет Banking 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance.

«Несмотря на пандемию коронавируса, „Сбер“ увеличил данный показатель [рейтинг AAA+] на 0,3 процентного пункта за прошедший год», — говорится в сообщении.

Кроме того, за год «Сбер» поднялся на 9 пунктов по стоимости бренда (Brand Value), значительно улучшив свои позиции. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 млрд долларов — это на 36% больше, чем год назад. Такие результаты позволили «Сберу» занять 20-ю строчку в рейтинге самых дорогих банковских брендов мира. Годом ранее банк находился на 29-м месте, сообщается в пресс-релизе.

26 января международное рейтинговое агентство Brand Finance признало «Сбер» сильнейшим брендом Европы. Кредитная организация обогнала лидера прошлого года — компанию Ferrari. В общемировом рейтинге среди всех брендов банк занял шестое место, уступив только WeChat (93,3), Coca-Cola (93,3), Google (93,3), YouTube (93,2) и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи, 92,5).

Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
660
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)