При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Автопроизводитель Stellantis планирует к 2030 году получить около $22,5 млрд дополнительного дохода от своих программных услуг и подписок.
По словам Stellantis, движущей силой роста станет увеличение количества так называемых подключенных автомобилей автопроизводителя, оснащенных GPS, информационно-развлекательными системами, системами помощи водителю и другими технологиями, с 12 миллионов сегодня до 34 миллионов к тому времени.
Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, является последней из компаний, которая нацелена на существенное увеличение доходов от дополнительных смежных услуг в целях лучшей диверсификации своих рыночных возможностей и доходов.
Другие автопроизводители - от BMW до General Motors и Ford Motor - объявили о подобных мерах после недавнего роста и популярности Tesla. Автопроизводитель электромобилей считается лидером отрасли в сфере услуг и технологий, который начал предлагать удаленные или беспроводные обновления для своих автомобилей на годы раньше других.
Stellantis заявила, что ожидает, что к 2024 году большинство ее новых автомобилей будут поддерживать обновления OTA (over-the-air, обновление по воздуху).
Транспортные средства, поддерживающие беспроводные обновления, рассматриваются автопроизводителями как ключ к получению регулярных доходов за счет новых технологий и подписок на все, от видео-развлечений до новых функций и опций для водителя.
Программные услуги были частью ранее объявленного плана автопроизводителя по инвестированию 30 миллиардов евро в передовые технологии, а также в электрификацию транспортных средств.
Stellantis заявила, что планирует использовать эти средства для найма большего количества инженеров-программистов, которые смогут разрабатывать новые технологии как внутри компании, так и в рамках партнерства с другими компаниями.
Компания также объявила, что подписала меморандум о взаимопонимании с производителем iPhone Foxconn для создания в будущем партнерства, направленного на разработку семейства новых полупроводников для поддержки Stellantis и сторонних клиентов.
Stellantis также сотрудничает с BMW и Alphabet’s Waymo в области разработки передовых системы помощи водителю и автопилотирования в рамках конкуренции с аналогичными технологиями и системами Tesla и других автопроизводителей.
У Stellantis, объединения автопроизводителей Fiat Chrysler и французской Groupe PSA, есть 14 отдельных автомобильных брендов, таких как Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Jeep и Peugeot.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение