Четверг, 21.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Stellantis планирует увеличить свою выручку вдвое к 2030 год

Stellantis заявила, что намерена удвоить свою выручку до 300 млрд евро ($335 млрд) к 2030 году и поддерживать высокую норму прибыли, поскольку компания продвигает электрические версии своих автомобилей, прибыльные внедорожники Jeep и пикапы RAM.

Четвертый в мире автопроизводитель заявил, что к 2030 году планирует вывести на рынок 75 моделей аккумуляторных электромобилей и ежегодно продавать 5 млн электрических моделей.

Stellantis заявила, что будет следовать модели «облегченных активов» для своего флагманского бизнеса в Китае, чтобы сократить фиксированные затраты, и ожидает, что к 2030 году электромобили будут составлять 100% ее продаж в Европе и 50% продаж в США.

Компания заявила, что намерена сократить выбросы углерода на 50% по сравнению с 2021 годом к началу следующего десятилетия.

Автопроизводитель рассчитывает достичь своей цели в 5 млрд евро синергетического эффекта от слияния к концу 2024 года, на год раньше, чем планировалось ранее. Конгломерат был создан из комбинации Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA.

Stellantis заявила, что ожидает, что к 2030 году 30% ее продаж будет осуществляться через интернет, а выручка от продаж автомобилей класса люкс и премиум-класса к тому времени вырастет в четыре раза.

Ранее в тот же день глава исполнительный директор компании Карлос Таварес объявил о создании целевой группы для соблюдения санкций против России и мониторинга ситуации на Украине.

Таварес сказал, что бизнес Stellantis в России принес около 20 млн евро ($22,4 млн) с точки зрения результатов, и что сотрудники компании на Украине пока в безопасности.

Ведущие мировые автопроизводители, авиакомпании и банки сократили поставки, разорвали партнерские отношения и осудили проведение специальной военной операции России.

Таварес сказал, что надеется очень скоро объявить о сделке с итальянским правительством по аккумуляторному заводу, который хочет построить группа, после того как в прошлом месяце Рим пообещал поддержать его 369 млн евро из государственных денег.

Аккумуляторный завод в Термоли на юге Италии станет третьим заводом Stellantis в Европе после заводов, анонсированных ранее во Франции и Германии, и будет преобразован из существующего завода по производству двигателей внутреннего сгорания.

Таварес сказал, что он не ожидает, что глобальная нехватка полупроводниковых микросхем, которая заставила автопроизводителей во всем мире сократить производство, закончится в 2022 году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Stellantis seeks high margins, to double revenue by 2030 (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
504
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)