При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Stellantis заявила, что намерена удвоить свою выручку до 300 млрд евро ($335 млрд) к 2030 году и поддерживать высокую норму прибыли, поскольку компания продвигает электрические версии своих автомобилей, прибыльные внедорожники Jeep и пикапы RAM.
Четвертый в мире автопроизводитель заявил, что к 2030 году планирует вывести на рынок 75 моделей аккумуляторных электромобилей и ежегодно продавать 5 млн электрических моделей.
Stellantis заявила, что будет следовать модели «облегченных активов» для своего флагманского бизнеса в Китае, чтобы сократить фиксированные затраты, и ожидает, что к 2030 году электромобили будут составлять 100% ее продаж в Европе и 50% продаж в США.
Компания заявила, что намерена сократить выбросы углерода на 50% по сравнению с 2021 годом к началу следующего десятилетия.
Автопроизводитель рассчитывает достичь своей цели в 5 млрд евро синергетического эффекта от слияния к концу 2024 года, на год раньше, чем планировалось ранее. Конгломерат был создан из комбинации Fiat Chrysler и производителя Peugeot PSA.
Stellantis заявила, что ожидает, что к 2030 году 30% ее продаж будет осуществляться через интернет, а выручка от продаж автомобилей класса люкс и премиум-класса к тому времени вырастет в четыре раза.
Ранее в тот же день глава исполнительный директор компании Карлос Таварес объявил о создании целевой группы для соблюдения санкций против России и мониторинга ситуации на Украине.
Таварес сказал, что бизнес Stellantis в России принес около 20 млн евро ($22,4 млн) с точки зрения результатов, и что сотрудники компании на Украине пока в безопасности.
Ведущие мировые автопроизводители, авиакомпании и банки сократили поставки, разорвали партнерские отношения и осудили проведение специальной военной операции России.
Таварес сказал, что надеется очень скоро объявить о сделке с итальянским правительством по аккумуляторному заводу, который хочет построить группа, после того как в прошлом месяце Рим пообещал поддержать его 369 млн евро из государственных денег.
Аккумуляторный завод в Термоли на юге Италии станет третьим заводом Stellantis в Европе после заводов, анонсированных ранее во Франции и Германии, и будет преобразован из существующего завода по производству двигателей внутреннего сгорания.
Таварес сказал, что он не ожидает, что глобальная нехватка полупроводниковых микросхем, которая заставила автопроизводителей во всем мире сократить производство, закончится в 2022 году.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Stellantis seeks high margins, to double revenue by 2030 (CNBC)
обсуждение