При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Автопроизводитель Stellantis, объединяющий такие известные марки, как Jeep, Dodge, Fiat, Chrysler и Peugeot, заявил о снижении выручки в третьем квартале на 27%. Несмотря на это, компания отмечает позитивные изменения в управлении запасами автомобилей, особенно на американском рынке.
Согласно отчету Stellantis, за период с июля по сентябрь чистая выручка компании составила 33 млрд евро ($35,8 млрд), что ниже ожиданий аналитиков, прогнозировавших показатель в 36,6 млрд евро. Основными причинами падения выручки стали уменьшение поставок, изменения в ценообразовании и негативное влияние валютных курсов.
Компания также уточнила, что работает над выведением на рынок около 20 новых моделей до конца текущего года, что должно позитивно сказаться на показателях в следующем отчетном периоде.
Одной из ключевых задач Stellantis остается снижение избыточных запасов на складах. В отчете подчеркивается, что за первые девять месяцев запасы компании сократились на 129 000 единиц, достигнув отметки в 1,3 млн автомобилей. Особое внимание уделяется американскому рынку, где запасы были уменьшены на 80 000 единиц с конца июня, что позволило приблизиться к цели снижения на 100 000 автомобилей до конца ноября.
Финансовый директор Stellantis Дуг Остерманн (Doug Ostermann) отметил, что показатели третьего квартала оказались ниже потенциала компании, но благодаря значительному сокращению запасов в США прогноз на будущее остается оптимистичным.
Stellantis также столкнулся с трудностями в Европе, где строгие требования к качеству продукции задерживают запуск нескольких новых моделей. Остерманн пояснил, что, несмотря на временные задержки, компания ожидает значительного улучшения охвата рынка благодаря новым моделям, которые будут выпущены к 2025 году и далее.
На фоне этих событий, Stellantis в сентябре скорректировала прогноз по годовой выручке, ссылаясь на замедление мировой экономики и необходимость устранения проблем с производительностью в Северной Америке.
Американские бренды Stellantis, такие как Jeep, Ram, Dodge и Chrysler, сталкиваются с трудностями на родном рынке. Высокие уровни запасов на складах дилеров указывают на снижение потребительского интереса, что стало важной проблемой для компании.
Вдобавок к экономическим вызовам, автоконцерн Stellantis оказался вовлечен в судебные разбирательства с профсоюзом United Auto Workers, который угрожает забастовками. Этот конфликт отражает нарастающее напряжение между автопроизводителями и профсоюзами в США.
Как и многие производители, Stellantis испытывает трудности на пути к полной электрификации модельного ряда. Снижение мирового спроса на электромобили и растущая конкуренция со стороны китайских автопроизводителей создают дополнительные вызовы. В следующем году европейские автопроизводители ожидают усиления давления, так как вступят в силу новые цели по снижению выбросов углекислого газа.
В ответ на эту ситуацию Stellantis и другие компании стремятся увеличить продажи электромобилей за счет выпуска более доступных моделей, что должно помочь компании укрепить свои позиции на рынке и улучшить финансовые результаты.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение