При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Британская сеть супермаркетов Tesco демонстрирует рост продаж в течение 12 недель, свидетельствуют данные NielsenIQ.
Согласно анализу рынка от NielsenIQ, крупнейший ритейлер Великобритании Tesco стал единственной из четырех крупных розничных сетей страны, которая увеличила продажи за последние 12 недель, упрочив свое доминирующее положение в секторе в преддверии Рождества.
В нем говорится, что продажи Tesco выросли на 0,4% в годовом исчислении за 12 недель до 6 ноября, увеличив свою долю рынка на 0,2 процентных пункта до 26,6%.
В отличие от более мелких конкурентов Sainsbury's, Asda и Morrisons, продажи упали на 3,1%, 2,4% и 4,7% соответственно, каждая из этих сетей потеряла свою долю рынка.
Данные NielsenIQ перекликаются с данными конкурирующего исследователя Kantar, опубликованными на прошлой неделе.
В прошлом месяце Tesco сообщила о росте прибыли за первое полугодие на 16,6% и повысила свой годовой прогноз прибыли, несмотря на нарушение цепочки поставок.
NielsenIQ сообщила, что общие продажи бакалейных товаров в Великобритании упали на 2,0% за четыре недели до 6 ноября по сравнению с высокими сравнительными цифрами в преддверии второго общенационального локдауна в прошлом году.
При этом продажи выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Аналитики отметили, что посещения супермаркетов в магазинах выросли на 6,5% за четырехнедельный период, это на 28 млн посещений больше по сравнению с прошлым годом.
Напротив, доля онлайн-продаж упала до 12,2% по сравнению с 12,6% за предыдущие четыре недели.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Britain's Tesco increases dominance with 12-week sales rise - NielsenIQ (Reuters)
обсуждение