При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Второй по величине производитель спортивных товаров в мире - немецкая adidas AG - сообщила о снижении годовой выручки на 5% до 5,34 млрд евро во втором квартале.
Предварительные данные показали, что операционная прибыль за апрель-июнь упала до 176 млн евро в сравнении с 392 млн евро годом ранее. Однако руководство компании отметило позитивный эффект от продажи оставшихся запасов кроссовок бренда Yeezy, созданного в партнерстве с музыкантом Канье Уэстом (YE). Компания прекратила продажи продукции бренда в октябре прошлого года и расторгла партнерское соглашение с Уэстом из-за его антисемитских высказываний. Ожидается, что списания в связи с нераспроданными запасами составят 400 млн евро.
В своих прогнозах на 2023 год adidas AG планирует снизить выручку без учета колебаний валютных курсов на 4-6%, в то время как ранее ожидалось падение на 7-9%. Операционный убыток составит 450 млн евро, а не 700 млн евро, как было предсказано ранее.
Окончательная отчетность за второй квартал и первое полугодие будет опубликована 3 августа.
Акции adidas растут на 4% на торгах во Франкфурте во вторник. Рыночная стоимость компании с начала года выросла на 42,6% до 29,4 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение