Воскресенье, 22.12.2024
×
Финансовый «новогодний огонек»

Zeekr выводит на мировые рынки электрический внедорожник

Компания по производству электромобилей Zeekr объявила, что в следующем месяце она выпустит в Китае свой первый внедорожник.

Zeekr 7X, стоимостью 239,9 тыс. юаней ($33 829), является первым среднеразмерным электрическим внедорожником китайского производителя электромобилей. Продажи начнутся 20 сентября.

Это последний китайский электромобиль, который должен составить конкуренцию Tesla Model Y, с которой также конкурируют Xpeng и Nio. Zeekr планирует поставлять 7X по всему миру к концу этого года. Компания заявила, что запуск нацелен на мировые рынки, но не уточнила регионы.

Пятиместный внедорожник Zeekr 7X поставляется с двумя вариантами аккумуляторов, которые позволяют пользователям проезжать от 605 до 780 километров (около 376–485 миль) на одной зарядке. Разработанные инженерами Zeekr литий-ионные фосфатные аккумуляторы заряжаются на 75% за 10,5 минут, сообщиила компания.

Zeekr ранее заявляла, что ее новейшие аккумуляторы обеспечивают самую быструю зарядку в мире, превосходя аккумуляторы Tesla.

Компания намерена составить конкуренцию Tesla Model Y, также пятиместной, с новым 7X, который может разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 3,8 секунды.

Tesla Model Y, стартовая цена которой составляет 249,9 тыс. юаней ($35 240), является одним из самых продаваемых электромобилей в Китае, согласно данным, опубликованным пользователем Tslachan на X.

Рынок электромобилей в Китае переживает интенсивную ценовую войну. Только на этой неделе Xpeng выпустила свою массовую модель Mona M03 с моделями, стартовая цена которых составляет менее $17 тыс. В мае китайский бренд Nio запустил более дешевый бренд Onvo с автомобилями, которые стоят на $4 тыс. дешевле, чем Model Y от Tesla.

Ранее в марте 2024 года Xiaomi выпустила свой SU7 по цене 215,9 тыс. юаней ($30 408), чтобы превзойти цену Tesla Model 3 в 245,9 тыс. юаней ($34 676). Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь признал в то время, что такие цены означают, что каждая машина будет продана с убытком.

Поскольку китайские производители электромобилей продолжают выпускать новые модели по более низкой цене, американскому автопроизводителю становится все сложнее сохранять свое конкурентное преимущество. Первоначальное исследование качества в США за 2024 год, опубликованное в июне этого года, показало, что Tesla теряет свое лидерство даже над традиционными автопроизводителями из-за проблем с качеством.

С другой стороны, Tesla относительно легко отделалась от введенных ЕС пошлин на импорт из Китая в размере 9% по сравнению с китайскими автопроизводителями, в частности, по сравнению с внушительными 36%, наложенными на SAIC.

Цены на китайскую модель Y от Tesla не менялись в течение девяти недель подряд.

В июле Zeekr продала 15 655 автомобилей, что на 30% больше в годовом исчислении, в то время как Tesla продала 46 227 автомобилей, что на 47% больше в годовом исчислении.

Zeekr также вышла на рынок Гонконга в прошлом месяце, и компания планирует запустить там версию 7X с правым рулем в следующем году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

- China’s Zeekr targets global markets with its electric SUV, priced to undercut Tesla’s Model Y (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
84
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)