При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
27 августа, в московском концертном зале Golden Palace состоялась X юбилейная церемония награждения ежегодной премией инноваций и достижений в финансовой отрасли Finaward, которую проводит журнал «Банковское обозрение».
Награды нашли героев. Прошу прощения за избитый журналистский штамп, но по-другому не скажешь: церемония вручения премии Finaward-2019 должна была состояться еще в конце марта этого года. Но своё веское слово сказала пандемия, хотя экспертный совет премии успел проголосовать за номинантов, определив победителей. В итоге, награждение пришлось отложить на 5 месяцев.
Церемонию награждения открывал Дмитрий Равкин, генеральный директор медиа-проекта «Банковское обозрение», председатель счетной комиссии премии Finaward, который отметил, что организаторы стараются постоянно следить за последними тенденциями:
– В этом году мы практически полностью отказались от персональных номинаций, поскольку в процессе диджитализации бизнеса лидерская часть становится менее заметной.
Затем собравшимся был продемонстрирован ролик с впечатлениями гостей и экспертов Finaward от предыдущих церемоний.
Независимый аудитор премии – ФБК Grant Thornton – вручил организаторам аудиторское заключение, подтвердив, что резельтаты голосования достоверно отражены в итоговом протоколе, что было отмечено Ниной Мушкариной, заместителем директора департамента аудиторских и консультационных услуг финансовым институтам компании.
В этом году премия вручалась в тринадцати номинациях, разбитых на две подгруппы: «Внедрения и решения» и «Продукты и сервисы». Призовые места по номинациям распределились следующим образом:
Внедрение/Решение в сфере оптимизации бизнес-процессов или клиентских сервисов:
1 место – Банк ВТБ и Процессинговая компания «МультиКарта» за процессинговое решение по эквайрингу каналов продаж в Московском метрополитене;
2 место – Cardsmobile и Mastercard за универсальную платформу токенизации платежных карт;
3 место – Сбербанк и АктивБизнесКонсалт за интеллектуальную систему поиска и подбора кандидатов Робот-HR.
Внедрение технологии блокчейн в финансовой сфере:
1 место – Ассоциация ФинТех с децентрализованной депозитарной системой;
2 место – Газпромбанк и Digital Horizon с блокчейн-платформой Edison для розничной энергетики;
3 место – Альфа-Банк и Waves Enterprise с блокчейн-сервисом управления ликвидностью.
Внедрение open api в банкинге:
1 место – Тинькофф Инвестиции за Open API для алготрейдеров;
2 место – Сбербанк Зарплатный за Fintech API;
3 место – Банк ВТБ за «Платформу небанковских сервисов для бизнеса с Open API».
Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис:
1 место – Россельхозбанк и SafeTech с технологией Paycontrol электронной подписи в смартфоне в мобильном и интернет-банке;
2 место – Тинькофф Банк и Safensoft с системой управления безопасностью банкоматов;
3 место – Почта Банк и SAS с кросс-канальной антифрод-платформой.
Технологическое внедрение/решение в страховой компании:
1 место – СК «Сбербанк страхование» за мобильное приложение по урегулированию убытков по страхованию имущества физлиц «Сбербанк.Осмотр»;
2 место – СК «Ренессанс страхование» за урегулирование страховых случаев через WhatsApp;
3 место – СК УРАЛСИБ Страхование и Уралинновация (TWIN) за цифрового помощника – Оксану Соколову.
В подгруппе «Продукты и сервисы» призерами в номинациях стали:
Финансовый продукт:
1 место – Альфа-Банк и кредитная карта «100 дней без процентов»;
2 место – Газпромбанк и «Умная карта»;
3 место – Тинькофф Банк и категорийные бизнес-карты на основе MCC-кодов.
Сервисное или комиссионное решение:
1 место – Банк ВТБ за VR-ипотеку;
2 место – Банк «Открытие» и SafeTech за приложение «Открытие Акцепт»;
3 место – Промсвязьбанк за сервис «Электронный инкассатор».
Звездный видеомаркетинг:
1 место – Сбербанк;
2 место – Тинькофф Страхование;
3 место – МТС Банк.
С видеороликами победителей и участников этой номинации можно ознакомиться на сайте премии.
Платежный сервис:
1 место – Промсвязьбанк за внедрение Soft-POS – использование смартфона для приема карточных платежей;
2 место – Mastercard за сервис «Наличные с покупкой»;
3 место – Сбербанк за платежи по QR-коду.
Программа/сервис лояльности:
1 место – Mastercard за индивидуальные бизнес-залы в крупнейших аэропортах Восточной Европы;
2 место – Банк «Открытие» за образовательное мобильное приложение Open Aсademy;
3 место – АК Барс Банк за систему лояльности с технологией распознавания лиц Face2Loyalty.
Коробочный продукт в страховании:
1 место – СК «АльфаСтрахование» за посуточную защиту в путешествиях «Travel on/off» и поминутное страхование «Каско on/off»;
2 место – СК «Росгосстрах» за программу «Здоровье дороже»;
3 место – СК «Абсолют Страхование» и Райффайзенбанк с программой страхования «От задержки рейса».
Инвестиционный продукт или сервис:
1 место – Тинькофф Банк за социальную сеть для инвесторов «Пульс»;
2 место – «Открытие Брокер» за открытие ИИС на маркетплейсе Московской биржи;
3 место – Альфа-Капитал за таргетированный онлайн-сервис для женщин-инвесторов «Инвестиционное ателье».
Социальный проект:
1 место – МТС Банк и фонд «Арифметика добра» за акцию «Щедрый вторник»;
2 место – Банк «Сфера» и Kinder MBA за интерактивный квест «КиндерСфера: стань предпринимателем»;
3 место – Райффайзенбанк за программу стажировки молодых специалистов Raiffeisen Evolve.
Напомним, что подробно ознакомиться со всеми проектами-победителями можно на официальном сайте премии.
Помимо победителей в основных номинациях, оргкомитет премии также определил призеров во внеконкурсной номинации, получившей название «Выбор редакции»:
«Вклад в развитие добровольного медицинского страхования»: СК «Югория»;
«Лидирующие позиции в сегменте онлайн-гарантий для МСБ»: Абсолют Банк;
«Проект автоматизации бизнес-процессов продаж страховых продуктов и взаимодействия с клиентами на базе микросервисной архитектуры «РСХБ-Страхование жизни»: «R-Style Softlab»;
«Лидер в накопительном страховании жизни»: Капитал Лайф Страхование Жизни;
«Использование искусственного интеллекта при взыскании»: IDF Eurasia (бренд Moneyman);
«Визионер рынка страхования жизни»: Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах – Жизнь»;
«Лидер онлайн-ипотечного страхования»: «Абсолют Страхование»;
«Сервисный продукт для владельцев банковских карт»: «Страховой Дом ВСК»;
«Юзабилити страховых продуктов в мобильном банке»: «АльфаСтрахование-Жизнь» и Альфа-Банк;
«Лидер дистанционных комиссионных сервисов на рынке финансовых услуг»: Европейская Юридическая Служба;
«Самая выгодная карта»: Банк «УРАЛСИБ»;
«Валютные паевые инвестиционные фонда года»: Управляющая компания «БКС».
Москва.
обсуждение