При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Facebook потратит $5,7 миллиарда для приобретения 10% в цифровом бизнесе Reliance Industries, стремясь использовать свой популярный мессенджер WhatsApp для предоставления сервиса цифровых платежей маленьким продуктовым магазинам в Индии.
Сделка поможет Reliance сократить долг, который накопился в результате ее усилий для продвижения своего телекоммуникационного бизнеса Jio Infocomm, а также даст толчок его новому продуктовому онлайн-маркетплейсу JioMart.
Онлайн-рынок продуктов питания Индии является прибыльным, но конкурентным: принадлежащий Amazon.com сервис Pantry борется за долю рынка с сервисом Walmart Flipkart и BigBasket, поддерживаемой китайским гигантом Alibaba.
Но значительный неиспользованный потенциал приходится на небольшие продуктовые лавки, которые, по данным Ассоциации ритейлеров Индии, являются движущей силой индийской продуктовой индустрии объемом $375 миллиардов.
“В ближайшем будущем JioMart... и WhatsApp предоставят почти 30 миллионам маленьких индийских магазинов возможность осуществлять цифровые транзакции с каждым покупателем в их районе”, - сказал генеральный директор Reliance Мукеш Амбани в видеообращении.
На текущий момент у WhatsApp порядка 400 миллионов пользователей в Индии - его крупнейший рынок. Приложение стремится получить разрешение на развертывание своего сервиса цифровых платежей в Индии, чтобы конкурировать с Google Pay и другими.
Инвестиции Facebook сделают ее крупнейшим миноритарным акционером Jio Platforms, сообщила Jio в среду, оценка стоимости бизнеса в результате составляет примерно $66 миллиардов.
обсуждение