При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский гигант интернет-коммерции Alibaba Group Holding принял решение о продаже своей сети универмагов и торговых центров Intime.
Согласно информации от Alibaba, сделка по продаже Intime составит 7,4 млрд юаней (около $1,02 млрд) и будет осуществлена с группой инвесторов, возглавляемых Youngor Fashion, в которую также входят управленцы Intime.
В результате этой продажи Alibaba понесет убыток в размере 9,3 млрд юаней.
Компания проводит реорганизацию своих операций, чтобы сосредоточиться на электронной коммерции в условиях усиливающейся конкуренции в Китае, как сообщает газета The Wall Street Journal. Среди соперников, активно отвоевывающих долю на рынке, можно выделить PDD Holdings и ByteDance.
В ноябре Alibaba анонсировала создание холдинга, который объединит ее активы в сфере электронной торговли, включая платформы Taobao и Tmall Group (подразделение, ориентированное на внутренний рынок), Alibaba International Digital Commerce Group (объединяющую Lazada, AliExpress, Trendyol и Alibaba.com), а также маркетплейс 1688 и платформу для торговли б/у товарами Idle Fish.
Intime была приобретена Alibaba в 2017 году за $2,6 млрд, и на данный момент компания владеет 99% акций этой сети.
Во вторник акции Alibaba упали на 1,6% на торгах в Гонконге, однако с начала года их цена увеличилась приблизительно на 10%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение