При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В первый месяц после запуска программы «Лизинг-драйв», направленной на поддержку автосалонов, компания «Балтийский лизинг» получила ряд заявок, общая стоимость имущества по которым превысила 24,6 млн рублей.
По статистике, предоставленной дирекцией продуктового развития компании, самой популярной маркой в общем числе запросов от клиентов стала KIA. На нее приходится 40% заявок, одобренных в рамках программы. Вторым по популярности стал бренд Nissan с результатом 26%. Также специалисты подразделения подчеркивают, что большинство машин, на которые поступили заявки, представляют средний и комфорт-класс.
Напомним, в рамках программы «Балтийский лизинг» предлагает автосалонам приобретать машины на специальных условиях, а именно: с авансовым платежом от 0% и остаточной стоимостью до 50% от цены автомобиля. Выбирая последнюю опцию, лизингополучатель значительно уменьшит сумму ежемесячного платежа по сделке.
Еще одним преимуществом продукта «Лизинг-драйв» можно назвать оперативность заключения договора – благодаря скоринговой модели оценки сделки на принятие предварительного решения о финансировании требуется минимальное время, - от 15 минут.
Действие программы «Лизинг-драйв» распространяется на легковые автомобили от производителей из Европы, США, Японии, Южной Кореи и России.
обсуждение