Четверг, 21.11.2024
×
Гиперинфляция? Обвал рубля? Заморозка депозитов? Падение биржи? Потеря доходов? | Ян Арт. Finversia

Банковские кейсы, новые горизонты CORREQTS и голосовые сервисы в действии на семинаре BSS

Аа +
+12 -0

Насыщенная программа, живые дискуссии, содержательное общение в кулуарах – чем еще запомнится семинар «Максимальный онлайн с BSS».

Все началось с нового места ─ Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К.» стал прекрасной площадкой для живого делового общения. Это почувствовали и спикеры, и участники семинара «Максимальный онлайн с BSS». К слову, программа мероприятия получилась насыщенной, интересной и разнообразной. Здесь и общая аналитика изменения банковской сферы и развития электронных финансов, в частности, ДБО. И ключевые тренды розничного и корпоративного рынка. И тенденции Digital Banking – формирование единой экосистемы цифровых сервисов. И инновации в банкинге – внедрение комплексных голосовых решений, например, автосекретаря, голосовых сервисов в контакт-центрах, чат-ботов и др. И новая методология разработки банковских сервисов. И опыт внедрения омниканальной системы CORREQTS Retail, которым делились представители крупных российских банков. И многое другое…

ТОП 3 банка по версии BSS

Открыл семинар директор по продажам Компании BSS Виталий Патешман: «Мы хотим поделиться с вами опытом и компетенциями, приобретенными BSS за последний год и эксклюзивно рассказать о новых разработках, которыми вы сможете воспользоваться на приоритетной основе».

Банковские кейсы, новые горизонты CORREQTS и голосовые сервисы в действии на семинаре BSSПодведя итоги прошедшего финансового года и анонсировав выступления, он отметил банки, наиболее активно внедряющие решения BSS. Так, почетные дипломы в номинации «ДБО за год. Профессионализм и компетентность при внедрении CORREQTS Corporate и CORREQTS Retail» получили АКБ «Российский капитал» (ПАО) и ПАО АКБ «Связь-Банк». В номинации «Инновационный проект года» за внедрение комплексного решения на основе голосовых сервисов почетный диплом вручен ОАО «БПС-Сбербанк».

Решения BSS на новом витке

Привычная аббревиатура ДБО уже не вполне соответствует реальности и той технологической платформе, которую развивает BSS. От ДБО к Digital Banking и дальше к единой экосистеме взаимодействия банка с клиентом – такую стратегическую задачу обозначил в своем выступлении заместитель директора по продажам по развитию Компании BSS Станислав Шилов. И для этого в системе ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate сделано немало: отточены базовые функции, успешно интегрированы внешние сервисы, запущен «Мобильный Бизнес Клиент» на смартфоне – эффективный инструмент не только для МСБ, но и крупного бизнеса. Реализована автоматизация полного цикла работы клиентов с корпоративными картами и совершения конверсионных сделок онлайн по курсу, максимально приближенному к биржевому. А еще эквайринг, картотеки, календарь событий…  Важное и востребованное решение как банками, так и «корпоратами» – «Электронный офис». И, конечно, новые горизонты, движение вперед – от ДБО к маркетплейсу, решение которого было продемонстрировано на семинаре.

Рассказывая о CORREQTS Retail, системе ДБО для розничных клиентов, менеджер отдела presale Компании BSS Роман Головченко сравнил ее возможности с топовыми актуальными характеристиками современного интернет-банка. В его структуре выделяется так называемый must have – функции, без которых невозможно представить современный интернет-банк, что уже стало базовым и безусловным, есть практически у каждого, и тенденции – то новое, что входит или, вероятно, в ближайшее время войдет в состав must have, но пока доступно пользователям не всех интернет-банков. Так вот, в системе CORREQTS Retail реализованы все функциональные возможности как must have, так и тенденций. Кроме того, это одно решение для всех платформ с общей функциональностью и единой разработкой. А еще в рамках CORREQTS Retail разработаны «Виджеты» ─ готовое решение с быстрым внедрением и надежными партнерами, идет работа над голосовым мобильным банком.

Концепт голосового банка продемонстрировал директор по стратегическому развитию продуктов Компании BSS Майк Лисянский. Он рассказал участникам семинара о проектировании и использовании голосовых интерфейсов, аудитории голосовых приложений, безбарьерной среде, верификации по голосу и лицу. Возможности голосового банка BSS обеспечивает BSS.Voice.SDK и составляющие программные продукты: BSS.CodyFi - распознавание человеческой речи; BSS.SignyFi - семантическая интерпретация и анализ сказанного человеком; BSS.VeryFi - голосовая биометрия.

Голосовым технологиям было посвящено и выступление менеджера по работе с ключевыми клиентами Компании BSS Владислава Филиппова, в котором он рассказал о трендах в технологиях машинного обучения и специализации Компании BSS в этой сфере. BSS выбрала стратегию создания единой платформы BSS.SPEECH, которая позволяет реализовать в банке любые голосовые сервисы и наращивать их в зависимости от вызовов времени. Тому уже есть практические примеры: в Альфа-Банке реализован пилотный проект soft collection – сервис «Обещание оплаты», в Банке ВТБ запущен сервис «Автосекретарь» (Smart IVR), в «БПС-Сбербанк» идет внедрение комплексного решения голосовых сервисов. Об этом стоит рассказать подробнее…

Время кейсов: банки рассказывают…

Что всегда интересно и познавательно слушать? Конечно, реальные истории! В нашем случае истории внедрения и эксплуатации решений BSS в банках. Эта часть семинара, предсказуемо, стала наиболее активной.

Актуальным стало выступление вице-президента, директора департамента развития продуктов, Банка «Открытие» Оксаны Леоновой и начальника управления по инновациям и электронным сервисам банка Антона Огородникова под названием «Опыт совместной работы двух команд: банка и вендора по технологии Agile». Ключевой вывод: с помощью гибкой методологии Agile удалось выполнить поставленную задачу быстрого решения ─ получена основная функциональность. Тема гибкой разработки при внедрении систем ДБО и цифровых сервисов оказалась близка большинству участников семинара, они долго не отпускали спикеров, задавали вопросы, выясняли нюансы практики.

Директор контакт-центра «БПС-Сбербанка», Анна Литвинович поделилась с участниками семинара опытом внедрения голосовых сервисов. В банке реализован новый «умный» IVR контакт-центра. Теперь, при входящем звонке, клиента приветствует робот по имени «Алеся», анализирует обращение пользователя и направляет на обслуживание в автосервисы либо переводит на оператора. «Алеся» уже умеет предоставить клиенту баланс платежной карты, помочь в блокировке, озвучить текущий платеж и задолженность по кредитам, ответить на простые вопросы. Сейчас активно идет ее «обучение» ─ в планах большой список сервисов.

Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов поделился опытом внедрения системы, взаимодействия разных команд, работы над новым интерфейсом, эксплуатации старого и нового интернет-банков, миграции клиентов.

Партнерская трибуна

Компания BSS активно интегрирует в свои продукты решения партнеров, которые востребованы банками и их клиентами. Так, реализована интеграция с облачными решениями СКБ Контур и чатом LiveTex, доступен сервис бизнес-аналитики CASHOFF, поддерживается решение для обеспечения безопасности PayControl.

Директор по продажам CASHOFF Дарья Верестникова представила интеллектуальную систему для анализа финансовых потоков  корпоративных клиентов банков, которая позволяет собрать в одном банке данные из других банков, мобильных и web-кошельков, магазинов для физических лиц, и балансы, истории платежей, шаблоны платежей, контрагенты для юридических лиц. Руководитель направления «Сервисы для банков» СКБ Контур Евгений Иванченко рассказал про интеграцию платформы BSS и продуктов компании, ответив на вопрос «Что это дает клиенту?» Генеральный директор SafeTech Денис Калемберг раскрыл преимущества технологии PayControl по сравнению с SMS и PUSH-уведомлениями. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами LiveTex Руслан Ильин говорил о человеческом digital-банкинге и факторах успешного внедрения неголосовых каналов обслуживания.

Ежегодный семинар Компании BSS позволил оценить современный уровень развития ДБО, разработки BSS и ее партнеров, поделиться опытом внедрения и использования, задать вопросы и получить необходимые консультации. Официальная часть продолжилась неформальным общением, новыми контактами и новыми перспективами. До встречи на следующем семинаре в июне 2018!

О Компании BSS

Компания BSS ─ лидер рынка разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

В портфеле BSS предусмотрено всё, что необходимо банкам для организации ДБО юридических и физических лиц: CORREQTS Corporate, CORREQTS Retail, «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «FRAUD-Анализ», «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», голосовые сервисы и др.

Достижения BSS признаны профессиональным сообществом:

Среди клиентов Компании BSS крупнейшие банки: ПАО «Сбербанк России», Банк ВТБ (ПАО), Банк ГПБ (АО), ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Россельхозбанк», АО ЮниКредит Банк, ПАО «АК БАРС» БАНК, ПАО АКБ «Связь-Банк», ПАО «УРАЛСИБ», Банк «Возрождение» (ПАО) и др.

www.bssys.com

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »