При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
СберСтрахование и аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили жителей России и выяснили, что более трети респондентов (39%) ежедневно проводят больше пяти часов в интернете, при этом 15% из них — от 5 до 6 часов, 24% — более 7 часов. 28% россиян выходят в Сеть на 3‒4 часа, 24% — на 1‒2 часа, а каждый одиннадцатый (9%) — менее чем на час. В исследовании приняли участие 553 тыс. человек.
Большинство респондентов (63%) начинают пользоваться интернетом с утра, при этом почти половина (45%) выходят в Сеть сразу после пробуждения, а 18% — за завтраком. Каждый седьмой (15%) появляется на просторах интернета по пути на работу, и только почти каждый четвёртый (22%) — вечером.
Чаще всего во Всемирной паутине россияне читают новости — об этом заявили 43% респондентов. Ещё 26% ищут в интернете полезную информацию, каждый девятый (11%) в основном использует его для общения в соцсетях, по 8% — для развлечений и работы, 3% — заказывают товары и услуги, 1% знакомятся на специальных сайтах и в приложениях.
43% россиян предпочитают выходить в Сеть со смартфонов, при этом за 2022 год этот показатель вырос на 5 п.п. (с 38%). Персональными компьютерами и ноутбуками стали пользоваться чуть меньше — 33% против 35% и 19% против 22% соответственно. Наименее популярным гаджетом для выхода в интернет остаётся планшет (5%, как и в 2021 году).
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«Каждый день появляются новые сайты и приложения, в том числе для онлайн-шопинга. Как показал наш опрос, 71% россиян хотя бы раз совершали покупки в интернете. Соответственно, растут и риски мошенничества, например, чаще создаются фишинговые сайты. Поэтому для оплаты мы рекомендуем пользоваться только проверенными платформами и системами безопасных платежей. Чтобы наверняка защитить деньги на картах и счетах даже в случае форс-мажора, лучше приобрести страховой полис, который позволит вернуть незаконно списанные средства».
Программа «Сбереги финансы» — это возможность в одном полисе застраховать деньги на всех своих счетах, картах и вкладах в Сбере. Полис защищает от несанкционированного списания средств и кражи наличных после их снятия в банкомате. Страховая возместит ущерб, даже если на имя клиента неправомерно возьмут кредит или он сам переведёт преступникам деньги, поддавшись на их уловки.
ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 31,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 47,7 млн человек (по данным Mediascope, Cross Web, 03.2022). В него входят «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», «Секрет фирмы», Motor.ru, Ferra.ru и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.
обсуждение