Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

Тульская область – регион-наставник по роботизации контакт-центра и линии 112

Аа +
+1 -0

Работа контактного центра Министерства здравоохранения Тульской области, где компании БФТ-Холдинг и BSS развивают голосового помощника, признана лучшей практикой в рамках пилотного проекта внедрения методических рекомендаций по организации записи на приём к врачу, а область определена регионом-наставником по роботизации контакт-центра и линии 112.

Пилотный проект по внедрению методических рекомендаций по организации записи на приём к врачу объединяет 32 субъекта Российской Федерации и реализуется по поручению Министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко. Цель проекта - повышение доступности первичной медико-санитарной помощи для населения, в том числе благодаря расширению использования сервисов автоматизации.

Контактный центр Министерства здравоохранения Тульской области в ходе реализации пилотного проекта продемонстрировал свою подготовленность и опыт автоматизации обслуживания граждан, включая запись на прием к врачу. Позитивно отмечена работа горячей линии 112. Эти практики были признаны ценными, поставлены в пример и рекомендованы для тиражирования другим участникам пилотного проекта.

Тульская область определена регионом-наставником и куратором для Ненецкого автономного округа, Ярославской и Мурманской областей. Для обмена опытом и консультирования по роботизации записи на прием к врачу минздрав Тульской области посетили делегации Республик Башкортостан, Дагестан, Крым, Мордовия, Северная Осетия и Луганской Народной Республики. Белгородской, Владимировской, Курской, Липецкой, Мурманской Ульяновской и Московской областей.

Приезжала делегация ФГБУ ЦНИИОИЗ Минздрава РФ, разработавшего методические рекомендации по организации записи на приём к врачу, на основе которых ведется пилотный проект.

«Наша практика применения речевых технологий, в том числе для организации записи на прием к врачу, по достоинству оценена Министерством здравоохранения РФ. Опыт работы контакт-центра и линии 112 позволяет констатировать эффективность использования голосового робота. Он помогает оперативно предоставлять гражданам необходимую информацию о доступном времени приёма, сориентировать по времени и без промедления записать на прием. Причем робот доступен для ответа круглосуточно, не заставляет ожидать на линии. Все это, в конечном итоге, положительно влияет на удовлетворенность граждан, их отношение к нашей работе», – прокомментировал начальник Контактного центра Министерства здравоохранения Тульской области Андрей Клименов.

Голосовой помощник в контактном центре Минздрава Тульской области был внедрен в 2021 году. Проект реализован совместными усилиями БФТ-Холдинга, российского разработчика программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, и компании BSS, разработчика отечественной омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech.

Голосовой помощник Минздрава Тульской области динамично развивается, совершенствуя свои способности, обучаясь новым навыкам и расширяя возможности обслуживания граждан. Не так давно он начал отвечать по ряду новых тематик на входящей линии и научился совершать исходящие обзвоны.

Сегодня робот ежедневно консультирует граждан по 30 тематикам популярных вопросов и самостоятельно обрабатывает от 6 до 9 тыс. входящих и от 8 до 11 тыс. исходящих звонков. Процент полной автоматизации робота на момент написания составляет 24% и продолжает расти. Это позволяет снять с операторов рутинную работу и автоматически отвечать на наиболее частотные запросы, в том числе запись на приём к врачам, проверка свободных слотов, уточнение режима работы медицинского учреждения.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
82
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
«Эй, госпожа Набиуллина» и почему нельзя делать подарки «Эй, госпожа Набиуллина» и почему нельзя делать подарки Ключевая ставка и страсти вокруг ЦБ. Успехи, проблемы и прогнозы экономики России. «Ненастоящая» инфляция. Россияне учатся вязать и встречают Новый год. Ненастоящая икра становится популярной. Дарить алкоголь предлагают запретить. Подарки пенсионерам государство не потянет. Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 23 по 29 декабря 2024 Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 23 по 29 декабря 2024 Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе 23-29 декабря 2024 года. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »