Воскресенье, 08.09.2024
×
Инвестиции: ставка на ритейл. Еда, напитки, одежда, обувь, косметика, фармация | Ян Арт. Finversia

Американские ритейлеры переносят начало школьных покупок на июль

Американские дети наслаждаются летними каникулами, мечтая о том, чтобы они никогда не заканчивались. Однако ритейлеры стремятся ускорить начало сезона школьных покупок, запуская рекламные акции уже в июле.

Крупные ритейлеры, такие как Walmart, Target и Shein, предлагают скидки на обувь, компьютеры, детскую одежду и рюкзаки, чтобы побудить родителей совершать покупки раньше и завладеть частью бюджета, который мог бы уйти к Amazon, которая проводит Prime Day 16 и 17 июля.

Хотя во многих школах занятия начинаются в конце августа или в сентябре, рекламные кампании запускаются на этой и следующей неделе, на два дня раньше, чем в предыдущие годы. Брайан Джейкобсен (Brian Jacobsen), главный экономист компании Annex Wealth Management, отмечает, что ритейлерам важно запускать скидки раньше конкурентов для увеличения доли рынка.

Target начала свою недельную распродажу в воскресенье, предлагая 30% скидку на школьную форму и рюкзаки, включая товары собственного бренда Cat & Jack. Walmart проводит своё «крупнейшее мероприятие по скидкам за всю историю» со вторника по четверг, на два дня раньше, чем в прошлом году. Shein стартует семинедельную распродажу школьных товаров 15 июля, на два дня раньше прошлого года и на день раньше Prime Day от Amazon. Магазин TikTok от Bytedance также участвует в акциях, начиная с 17 июля.

Брайан Маккарти (Brian McCarthy) из Deloitte Consulting отметил, что в прошлом году все больше семей планировали потратить большую часть бюджета на школьные покупки к концу июля.

Расходы на школьные товары в прошлом году достигли рекордных $41,5 млрд, по данным Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRF). С учетом студентов колледжей эта цифра выросла до $135,5 млрд. Prime Day, летняя распродажа Amazon, длится два дня, и в прошлом году первый день стал самым успешным в истории компании, с продажами объемом в $12,7 млрд.

Prime Day изменил традиционно тихое время года для ритейлеров. Ритейлеры следуют примеру Amazon, запускают ранние промоакции и стараются удерживать покупателей. В прошлом году во время Prime Day покупатели купили 375 миллионов отдельных товаров на Amazon. Джамиль Гани (Jamil Ghani), вице-президент Amazon Prime, отмечает, что экономическая ситуация последних пяти лет побуждает потребителей искать лучшие предложения.

Ранняя стратегия запуска промоакций имеет прецедент в аналогичных действиях Walmart и Amazon перед праздниками. В прошлом году они начали рождественские акции в октябре, задолго до «Чёрной пятницы». Подобные шаги помогают ритейлерам увеличить продажи и привлечь клиентов раньше.

В результате, конкуренция между ритейлерами за внимание и бюджеты родителей усиливается, и покупки товаров для школы начинают занимать более значительное место в летних планах американских семей.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

US retailers try to move back-to-school shopping to July (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
79
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)