При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Бразилия теперь является крупнейшим экспортным рынком для китайских автомобилей на новых источниках энергии, показали отраслевые данные. Это произошло на фоне увеличения китайскими автопроизводителями продаж на неевропейские рынки на фоне расследования Европейского Союза по поводу госсубсидий, предоставляемых китайским производителям электромобилей.
Согласно информации Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), экспорт электромобилей и гибридов в Бразилию вырос в 13 раз по сравнению с прошлым годом, достигнув 40 163 единиц в апреле. Таким образом, Бразилия стала крупнейшим экспортным рынком в течение второго месяца подряд.
Значительное увеличение экспорта в Бразилию, которая в январе занимала только 10-е место, произошло на фоне ожидаемого повышения тарифов на импорт электромобилей и гибридов с июля. Южноамериканская страна стремится стимулировать местное производство автомобилей.
Некоторые китайские автопроизводители уже начали увеличивать инвестиции в местное производство в Бразилии. BYD начала строительство производственного комплекса, планируя начать производство к концу года или в начале 2025 года. Great Wall Motor объявила о запуске своего завода в Бразилии в этом месяце.
В апреле Бразилия также стала вторым по величине экспортным направлением для всех автомобилей из Китая, уступив только России, которая сохранила свое лидерство.
Ожидается, что Россия, находящаяся под западными санкциями, останется крупнейшим экспортным рынком для китайских автомобилей, сообщил генеральный секретарь CPCA Цуй Дуншу (Cui Dongshu).
Согласно данным CPCA, в январе-апреле Испания, Франция, Нидерланды и Норвегия показали наибольшее снижение импорта китайских электромобилей.
Расследование ЕС по субсидиям повлияло на экспорт китайских автомобилей в Европу, однако китайские автопроизводители активно развивают экспорт в Южную Америку, Австралию и страны АСЕАН, отметил Цуй.
В первые четыре месяца этого года экспорт китайских автомобилей в Россию вырос на 23% и составил 268 779 автомобилей. Экспорт в Мексику и Бразилию за тот же период увеличился на 27% и 536% соответственно, достигнув 148 705 и 106 448 автомобилей.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Brazil surpasses Belgium as top export market for Chinese EVs, hybrids, data shows (Reuters)
обсуждение