При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Круизная компания Carnival объявила о квартальном убытке, который оказался меньше, чем ожидалось, и превысила прогнозы по доходам.
Это связано с устойчивым ростом спроса, что предоставило круизным операторам достаточно возможностей для повышения стоимости билетов на свои круизы.
Акции компании, увеличившиеся более чем вдвое в текущем году, выросли более чем на 6% в начале торгов после того, как Carnival также заявила о более чем вдвое увеличившейся основной прибыли в первом квартале по сравнению с предыдущим годом.
Несмотря на увеличение стоимости, круизы продолжают оставаться более доступным вариантом по сравнению с большинством наземных путешествий, особенно в экзотических местах, что делает их привлекательными для молодых путешественников, готовых потратить свои средства на новые впечатления.
Carnival Cruise Lines сообщила, что объемы заказов за две недели во время «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» достигли исторически высокого уровня.
«Мы начали год с лучшими позициями по бронированиям, которые когда-либо видели, и теперь почти две трети нашей заполняемости уже забронированы на 2024 год по значительно более высоким ценам», - отметил генеральный директор Джош Вайнштейн (Josh Weinstein) в своем заявлении.
Компания ожидает, что чистая прибыль в первом квартале, или доход на одного пассажира за круизный день без учета затрат, увеличится на 16,5% по сравнению с предыдущим годом.
В четвертом квартале компания отчиталась о чистом убытке в размере $48 млн, или 4 цента на акцию, что является значительным улучшением по сравнению с убытком в $1,6 млрд, или $1,27 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Согласно данным LSEG, аналитики прогнозировали убытки в 13 центов.
Выручка компании в четвертом квартале составила $5,4 млрд, что превысило ожидания рынка, установленные на уровне $5,31 млрд.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Carnival posts smaller loss, beats revenue estimates on steady cruising demand (Reuters)
обсуждение