При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель электроники Xiaomi увеличил свою чистую прибыль во втором квартале на почти 2,7 раза, несмотря на снижение выручки.
Согласно сообщению Xiaomi, чистая прибыль в период с апреля по июнь составила 3,67 млрд юаней ($503,4 млн), в сравнении с 1,37 млрд юаней за аналогичный период прошлого года. Средний прогноз аналитиков, опрошенных S&P Global Market Intelligence, составлял 3,21 млрд юаней.
Выручка Xiaomi за квартал сократилась на 4%, с 70,17 млрд юаней до 67,35 млрд юаней.
Выручка от продаж смартфонов уменьшилась на 13,4%, до 36,6 млрд юаней. Количество проданных смартфонов снизилось на 15,8%, до 32,9 млн единиц.
Однако выручка от продаж в сегменте интернета-вещей (IoT) и бытовой электроники, включая планшеты, выросла на 12,3% - до 22,25 млрд юаней. Прибыль от интернет-услуг, включая рекламу, увеличилась на 6,8% - до 7,44 млрд юаней.
В целом расходы Xiaomi в прошлом квартале снизились на 2,3%, до 10,2 млрд юаней. Однако расходы на исследования и разработки (R&D) возросли на 21%, до 3,8 млрд юаней, и компания планирует, что они превысят 100 млрд юаней в период с 2022 по 2026 годы.
Акции Xiaomi выросли на 1,5% по итогам торгов во вторник. За последние три месяца их стоимость увеличилась на 17,9%, в то время как фондовый индекс Hang Seng потерял 0,6%.
Компания Xiaomi была основана в 2010 году. Она специализируется на производстве смартфонов, планшетов, ноутбуков, телевизоров, "умных" часов и "умных" велосипедов, а также пароварок и тестеров воды. Продукция Xiaomi представлена в более чем 100 странах.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение