При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский дистрибьютор продуктов питания Sysco Corp не смог достичь оценок Уолл-стрит по прибыли за третий квартал, что объясняется ростом затрат на сырье и укреплением доллара.
Акции компании из Техаса упали более чем на 3% к серелине торгового дня.
Хотя ограничения в цепочке поставок постепенно ослабевают, это мало влияет на Sysco, которая продолжает сталкиваться с ростом цен на мясо, молочные продукты и морепродукты.
Это, в сочетании с укреплением доллара, который обычно снижает прибыль компаний с разветвленными международными операциями, конвертирующих иностранные валюты в доллары, оказало влияние и на Sysco.
Несмотря на увеличение затрат, компания удерживает цены на низком уровне, чтобы привлечь клиентов, что подвергает ее более жесткой конкуренции со стороны местных, региональных и мультирегиональных дистрибьюторов, по мнению аналитиков.
Без учета некоторых статей, Sysco заработала 90 центов на акцию, не достигнув среднего прогноза аналитиков в 92 цента, согласно данным Refinitiv.
Однако, спрос на продукцию компании восстановился после замедления, вызванного пандемией коронавируса, что позволило Sysco превзойти ожидания по выручке за третий квартал.
Квартальная чистая выручка компании, поставляющей продукты питания и сопутствующие товары для ресторанов, медицинских, образовательных и других учреждений, выросла на 11,7% до $18,88 миллиарда по сравнению с прошлым годом. Средний прогноз аналитиков составлял $18,52 миллиарда.
Аналитики говорят, что дифференцированная бизнес-модель компании, которая охватывает разные типы клиентов, категории продуктов и географические регионы, помогла ей устоять в неопределенной макроэкономической среде и сделала ее менее уязвимой в отношении проблем в отрасли.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Sysco Corp misses profit estimates on higher input costs (Reuters)
обсуждение