При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Акции Peloton резко выросли в среду благодаря цифровому контенту и сотрудничеству в области спортивной одежды с Lululemon.
В среду компании объявили о своем пятилетнем партнерстве. Согласно этому соглашению, контент Peloton будет интегрирован в приложение для тренировок Lululemon. В свою очередь, Lululemon станет основным партнером Peloton в сфере производства спортивной одежды, и несколько инструкторов Peloton станут амбассадорами бренда Lululemon.
Детали сделки, включая вопрос о разделе выручки, не были разглашены. После этой новости акции Peloton выросли более чем 13% на торгах, в то время как акции Lululemon, рыночная капитализация которой составляет около $48 млрд по сравнению с $1,7 млрд у Peloton, прибавили чуть более полупроцента.
Lululemon также объявила, что планирует прекратить продажи Mirror, устройства, которое позволяет пользователям транслировать тренировки, к концу текущего года. Ранее компания рассматривала вопрос о продаже Mirror из-за низких продаж, что привело к убыткам в размере $443 млн в этом году.
Контент Peloton теперь будет доступен через Mirror, однако судьба самого устройства и возможная его продажа остаются неясными.
Тем временем продажи связанных с фитнесом продуктов Peloton постоянно снижались по сравнению с высокими показателями во время пандемии, поэтому компания решила сделать акцент на контенте как на своем ключевом конкурентном преимуществе.
Сотрудничество с Lululemon станет первым случаем, когда Peloton делится своим ценным контентом с другой компанией, за исключением небольшого сотрудничества в этой области с Delta Air Lines, которая предлагает своим пассажирам занятия по медитации и двигательной гимнастике.
В приложении Lululemon зарегистрировано около 13 миллионов пользователей, что почти в два раза превышает общее число пользователей Peloton по всему миру, которое составляет почти 7 миллионов. Согласно соглашению с Lululemon, Peloton не получит доступ к пользователям, потребляющим её контент.
Эта новость появилась вскоре после того, как Peloton объявила об уходе из компании соучредителя и директора по продукту Тома Кортезе (Tom Cortese).
В мае, в интервью CNBC, Кортезе и Дженнифер Коттер (Jennifer Cotter), директор по контенту Peloton, обсудили стратегию ребрендинга компании и возможное сотрудничество с другими компаниями для распространения своего контента.
Коттер, ответственная за контент в Peloton, заявила, что «никаких конкретных планов» не обсуждалось, но добавила, что «реальной необходимости» в таком партнерстве не существует.
Со своей стороной, Кортезе подчеркнул, что партнерство не рассматривается, по крайней мере, в ближайшей перспективе.
«Этого не случится», - заявил тогда Кортезе.
«Одна из вещей, которая очень хорошо работала для Peloton в прошлом и будет продолжать работать очень хорошо в будущем, - это наши непосредственные отношения с нашими участниками. Мы не собираемся терять эти непосредственные отношения с нашими участниками», - продолжил он. «Это часть того, как мы строим сообщество и развиваем наш бизнес. У нас нет оснований вводить посредника между нами и нашими членами».
Материалы на эту тему также можно прочитать:
обсуждение