При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В понедельник индийский сервис по доставке еды Zomato объявил о более скромной прибыли по итогам четвертого квартала, чем ожидалось, из-за увеличения расходов на рекламу в условиях ужесточения конкуренции. Это привело к падению акций компании более чем 2%.
Согласно данным LSEG, консолидированная чистая прибыль за квартал составила 1,75 миллиарда рупий ($20,96 млн), что ниже конченсус-прогноза аналитиков в 1,88 миллиарда рупий.
Годом ранее компания сообщила о убытке в размере 1,89 миллиарда рупий.
Розничные сети быстрого питания, такие как Zomato, стабильно увеличивают свои расходы на рекламу и маркетинг, стремясь привлечь больше клиентов в условиях ужесточения конкуренции со стороны других местных игроков, напрмер, таких как Swiggy, поддерживаемого SoftBank.
Общие затраты Zomato увеличились практически на 50% из-за значительного роста расходов на маркетинг и продвижение продаж.
Тем не менее, их рентабельность, ключевой показатель прибыли, выросла до 7,5% с 5,8% год назад благодаря введению комиссий на платформе за все заказы на продукты питания.
Выручка от операционной деятельности выросла на 73% до 35,62 миллиарда рупий, превысив прогноз аналитиков в 34,60 миллиарда рупий. Валовая стоимость заказов (GOV), то есть общая стоимость всех заказов, размещенных через основной бизнес по доставке еды, увеличилась на 28%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Indian food delivery platform Zomato misses Q4 profit estimates, shares dip (Reuters)
обсуждение