Воскресенье, 24.11.2024
×
Бюджетные страсти. Как победить инфляцию. Украдут ли банковские депозиты. Экономика за 1001 секунду

Сети ресторанов Red Lobster угрожает банкротство

Red Lobster подала заявку на защиту от банкротства, продолжая процесс сокращения своего присутствия на рынке и поиска инвестора, говорится в заявлении компании.

Сеть также заявила, что у существующих кредиторов есть так называемое преследующее предложение о покупке компании, если не будет предложено более интересное предложение.

CNBC сообщило в прошлом месяце, что Red Lobster ищет себе покупателя, отягощенная значительными долгами и долгосрочной арендой. Недавно компания назначила своим генеральным директором эксперта по реструктуризации — Джонатана Тибуса, управляющего партнера консалтинговой фирмы Alvarez & Marsal.

Тибус обвинил в проблемах компании «сложную макроэкономическую ситуацию, раздутую и неэффективную сеть ресторанов, неудачные или опрометчивые стратегические инициативы и возросшую конкуренцию в ресторанной индустрии».

Red Lobster в настоящее время управляет 551 рестораном в США и 27 ресторанами в Канаде. 13 мая сеть закрыла 93 неэффективных заведения и просит суд по делам о банкротстве отклонить 108 договоров аренды, чтобы еще больше сократить свое присутствие.

В компании работает 36 тыс. сотрудников, большинство из которых работают неполный рабочий день.

Согласно заявлению о банкротстве, компания Red Lobster со штаб-квартирой в Орландо, штат Флорида, имеет активы от $1 млрд до $10 млрд и предполагаемые обязательства в размере от $1 млрд до $10 млрд. Крупнейшим кредитором является дистрибьютор Performance Food Group, который утверждает, что компания задолжала ему $24,4 млн.

«Эта реструктуризация — лучший путь вперед для Red Lobster», — заявил Тибус. «Это позволяет нам решить ряд финансовых и операционных проблем, стать сильнее и переориентироваться на наш рост. Поддержка, которую мы получили от наших кредиторов и поставщиков, поможет нам быстро и эффективно завершить процесс продажи, сохраняя при этом внимание к нашим сотрудникам и гостям», — пояснил он.

Red Lobster была основана в 1968 году и куплена General Mills два года спустя. В 1995 году компания General Mills выделила ресторанное подразделение в дивизион Darden Restaurants, который также включал в себя дочернюю сеть магазинов Olive Garden.

Почти два десятилетия спустя Darden Restaurants продал Red Lobster частной инвестиционной компании Golden Gate Capital. Thai Union Group, поставщик морепродуктов и один из давних продавцов сети, купила долю в Red Lobster в 2016 году. К 2020 году Thai Union, члены руководства Red Lobster и инвесторы, использующие псевдоним Seafood Alliance, выкупили оставшуюся долю Golden Gate.

Хотя компания Red Lobster пережила пандемию, с тех пор ее бизнес испытывает трудности. Согласно заявлению о банкротстве, с 2019 года трафик сети упал примерно на 30%.

Ким Лопдруп, давний генеральный директор компании, также ушел в отставку в 2021 году, положив начало смене генеральных директоров, из-за чего у сети осталось мало возможностей, чтобы оправиться от слабости бизнеса. Тибус — третий исполнительный директор Red Lobster за столько же лет.

В 2023 финансовом году компания сообщила о чистом убытке в размере $76 млн. Частично эти потери были вызваны катастрофической рекламой «бесконечных креветок». В прошлом году компания изменила предложение с одного раза в неделю на ежедневное, чтобы стимулировать снижение продаж во второй половине года. Но это предложение слишком сильно способствовало развитию бизнеса, поскольку посетители искали дешевые предложения, что отрицательно сказалось на прибыли Red Lobster.

Согласно судебным документам, фактическая цель непродуманной рекламной акции, возможно, заключалась в увеличении собственных продаж Thai Union. Red Lobster избавилась от двух своих поставщиков креветок под руководством временного генерального директора Пола Кенни, оставив Thai Union единственным поставщиком ракообразных. Согласно документам, это решение привело к увеличению затрат Red Lobster. Остается пока неясным, не настаивали ли Thai Union и Кенни на проведении рекламных акций в магазинах, что часто приводило к серьезной нехватке креветок.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
116
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)