При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
24 ноября Владимир Черников, генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь», предложил решение по увеличению ценности для клиентов продуктов накопительного страхования жизни на аналитической конференции «Страхование Жизни». Организаторами конференции выступили Эксперт РА и Аналитический центр БизнесДром. Всего участниками стали свыше 180 человек.
Владимир Черников в первой сессии «Страхование жизни: точки роста, вызовы, проблемы» рассказал о трендах и рисках, которые наблюдаются на рынке страхования жизни. Владимир отметил, что клиенты настроены покупать продукты, которые обладают защитой от рисков, гарантированными накоплениями и доходом, такие как НСЖ.
Ключевой идеей доклада Владимира Черникова стал вопрос о важности перехода на дистанционный канал продаж. Онлайн-канал позволяет максимизировать ценность продукта для клиента и решить проблему мисселинга, с которой активно борется ЦБ и весь страховой рынок, а также предоставить массовому потребителю возможность осознанно приобретать продукты с высокой клиентской ценностью. В завершение доклада Владимир рассказал о значимости введения упрощенной удаленной идентификации клиентов страховыми компаниями.
По окончании конференции Владимиру Черникову была вручена награда «За вклад в развитие внимательного отношения к здоровью».
«Здоровье и безопасность клиентов — это первый приоритет для нашей компании, и мы высоко ценим признание нашей работы коллегами по рынку. Этот непростой год подсветил многие проблемы рынка страхования жизни, обозначив тенденции дальнейшего развития. Одной из основных задач для развития рынка страхования жизни в целом мы видим прямую коммуникацию с конечным потребителем, информирование о высокой потребительской ценности наших продуктов, а также предоставления возможности клиентам приобретения этих продуктов через дистанционные каналы. Введение упрощенной идентификации является необходимым шагом для развития рынка страхования жизни в этом направлении, и мы рассчитываем, что регулятор нас поддержит в этом начинании», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
ООО «Страховая компания «Ингосстрах - Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.
обсуждение