Понедельник, 23.12.2024
×
Ставка ЦБ. «Ненастоящая» инфляция. Отказ пенсионерам. Цены и Новый год. Экономика за 1001 секунду

Опыт и экспертиза BSS на Customer Contacts Week-2022

Аа +
+1 -0

В ходе мероприятия BSS поделилась своими компетенциями в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания.

Участие компании BSS в XIII Неделе Контактных Центров Customer Contacts Week принесло немало ярких моментов как во время выступления спикера компании, так и на экспозиционном стенде и в кулуарах. И все дело в том, что опыт и экспертиза BSS в области цифровизации, клиентского опыта и персонализации обслуживания оказались очень востребованы.

Участники мероприятия, общаясь с экспертам BSS, смогли во многом получить ответы на вопросы, касающиеся построения цифровых процессов обслуживания и продаж, трансформации клиентского опыта и персонализации обслуживания, а также роботизации взаимодействия с клиентами в контактном центре.

Выступления директора по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах компании BSS Юлии Вдовиной стали для участников форума практическим руководством к действию. Спикер много внимания уделила полезному и важному контенту.

Например, рассказывая о цифровизации, как современном тренде в стратегии развития, Ю. Вдовина особое внимание уделила «болевым точкам» в построении цифровых процессов обслуживания и продаж и метрикам успеха в цифровизации.

Размышляя о том, как массовое обслуживание сделать персонализированным, спикер поделилась экспертизой о прогностических моделях в обслуживании и продажах и привела примеры практических кейсов персонализации.

Все желающие получили исчерпывающие консультации по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech: чат-бота, голосового робота, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в контакт-центре.

В целом, специалисты BSS не только рассказали, но и показали на реальных реализованных проектах как это работает, а также поделились лайфхаками, позволяющими получить лучшие результаты. Решения компании демонстрировались на онлайн-стенде, где можно было оценить функциональность и преимущества инструментария.

Если вас заинтересовали темы, которые обсуждались экспертом BSS – смотрите видео выступлений и познакомьтесь с презентациями.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
94
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
«Эй, госпожа Набиуллина» и почему нельзя делать подарки «Эй, госпожа Набиуллина» и почему нельзя делать подарки Ключевая ставка и страсти вокруг ЦБ. Успехи, проблемы и прогнозы экономики России. «Ненастоящая» инфляция. Россияне учатся вязать и встречают Новый год. Ненастоящая икра становится популярной. Дарить алкоголь предлагают запретить. Подарки пенсионерам государство не потянет. Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 23 по 29 декабря 2024 Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 23 по 29 декабря 2024 Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе 23-29 декабря 2024 года. Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тимур Аитов: «Нас спасет «золотой» переводной рубль СЭВ» Тема трансграничных платежей, а, точнее, их задержек, в центре внимания всех – и чиновников, и бизнесменов и даже граждан. Тем не менее, вопрос не решён, а СМИ сообщают о новых и новых задержках. Есть ли выход из ситуации? Об этом – разговор с финансовым экспертом Тимуром Аитовым, председателем комиссии по финансовой безопасности совета Торгово-промышленной палаты России,
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »