При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Тенденция по сокращению доли займов на подарки к 14 февраля продолжается уже четвертый год подряд.
Население по-прежнему живет в режиме экономии и воздерживается от лишних трат. Кроме того, можно предположить, что заемщики МФО стали более финансово грамотными и социально ответственными - клиенты склонны оформлять микрозаймы лишь на самое необходимое, значительно снижая сумму на подарок, ограничиваясь небольшим презентом.
В 2018 году число желающих оформить займ на подарок значительно снизилось – 3% опрошенных (в 2017 – 4%, в 2016 – 5%, в 2015 – 15%). Аналитики компании связывают такую тенденцию с общей экономической ситуацией, а также со снижением интереса россиян в принципе к данному празднику (не более 20% россиян собираются отмечать День всех влюбленных).
В абсолютном выражении количество займов не превысит 55 тыс. против 60 тыс. годом ранее.
Основу заемщиков, готовых оформить займ к Дню святого Валентина, составляют мужчины (60%). В качестве цели займа клиенты указали романтическое свидание – поход в ресторан или кафе. Среди подарков также лидируют ювелирные украшения, парфюмерия и косметика.
Самый необычный подарок, на который планируется оформить микрозайм, – свадебное платье.
Клиенты-женщины помимо подарка любимому планируют приобрести что-нибудь для дома и хозяйства.
Самым необычным подарком для мужчин стали совместная поездка на рыбалку.
Рейтинг подарков к 14 февраля:
обсуждение