При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В бестселлере «Цирцея», выбранного WarnerMedia для предстоящего запуска потокового сервиса HBO Max, дочь греческого бога Гелиоса приручает диких зверей и угрожает богам.
Руководители WarnerMedia хотят, чтобы «Цирцея» привлекла внимание молодых зрителей к запоздалому вступлению компании в войну за рынок потокового видео.
По словам руководителя AT&T, HBO Max, который будет представлять фильмы HBO plus, оригинальные передачи и классические телешоу, такие как «Друзья», будет доступен начиная с этой весны для 10 миллионов клиентов AT&T, которые также являются абонентами HBO в Соединенных Штатах без дополнительной оплаты. Операционный директор Джон Стэнки впервые обнародовал ‘эти сведения в интервью Reuters.
Это та часть клиентов, которые в настоящее время платят за принадлежащие AT&T продукты, такой как DirecTV или AT&T.
К 2025 году AT&T планирует охватить около 80 миллионов подписчиков по всему миру, причем около 50 миллионов в Соединенных Штатах, сообщил Reuters источник, проинформированный о планах. Это является амбициозными целями, похожие на ранний период Netflix Inc и в перспективе - на Disney +, конкурента Netflix, запуск которого запланирован на 12 ноября.
AT&T, обремененная долгами в 162 миллиарда долларов, сталкивается с целым рядом проблем. Приобретение Time Warner за 85 миллиардов долларов, которое теперь называется WarnerMedia, было завершено в феврале.
WarnerMedia надеется, что этот сервис получит импульс для роста в 2021 году, когда запустит опцию с рекламной поддержкой по более низкой цене, сообщили инсайдеры.
После того, как он запустит опцию с рекламой, компания добавит прямое программирование на HBO Max.
Долгосрочная цель HBO Max - помочь AT&T удерживать абонентов беспроводной связи, по словам руководителей, а также позволить компании объединить данные беспроводной связи и спутниковые данные DirecTV, чтобы узнать больше о потребителях и, в свою очередь, назначить более высокие тарифы для рекламодателей.
Входя на рынок потокового видео, HBO Max сталкивается с жесткой конкурентной средой. Хотя архив Warner Brothers включает в себя тысячи фильмов и сериалов, таких как «Сияние» и «Скуби-Ду», он не обладает такой же узнаваемостью бренда, как Disney, которому принадлежит Pixar или Marvel.
Цена также может быть препятствием: HBO Max, вероятно, будет стоить немного больше, чем $ 14,99, которые компания взимает за HBO, и при этом значительно больше, чем конкурирующие сервисы Apple Inc ($ 4,99) и Disney ($ 6,99), а также немного выше, чем стандартный план за $12,99 у Netflix.
WarnerMedia хочет дотянуться до более молодой аудитории, которая привыкла к потоковому контенту и не хочет платить за кабель.
«Мы знаем, что 75 миллионов человек в диапазоне от двухлетнего возраста до “молодых взрослых” доступны нам в качестве потенциальных новых подписчиков, которые уже не являются частью вселенной HBO», - заявили в компании.
Это объясняет инвестиции в такие шоу, такие как «Цирцея», мультсериал «Гремлины», и перезагрузка телесериала «Сплетницы», который понравится аудитории до 40 лет.
WarnerMedia также инвестирует в детский контент и представит «Улицу Сезам» на HBO Max.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
Behind AT&T's plan to take on Netflix, Apple and Disney with HBO Max (Reuters)
обсуждение