Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

AT&T с HBO Max бросает вызов Netflix, Apple и Disney

Аа +
+4 -0

В бестселлере «Цирцея», выбранного WarnerMedia для предстоящего запуска потокового сервиса HBO Max, дочь греческого бога Гелиоса приручает диких зверей и угрожает богам.

Руководители WarnerMedia хотят, чтобы «Цирцея» привлекла внимание молодых зрителей к запоздалому вступлению компании в войну за рынок потокового видео.

По словам руководителя AT&T, HBO Max, который будет представлять фильмы HBO plus, оригинальные передачи и классические телешоу, такие как «Друзья», будет доступен начиная с этой весны для 10 миллионов клиентов AT&T, которые также являются абонентами HBO в Соединенных Штатах без дополнительной оплаты. Операционный директор Джон Стэнки впервые обнародовал ‘эти сведения в интервью Reuters.

Это та часть клиентов, которые в настоящее время платят за принадлежащие AT&T продукты, такой как DirecTV или AT&T.

К 2025 году AT&T планирует охватить около 80 миллионов подписчиков по всему миру, причем около 50 миллионов в Соединенных Штатах, сообщил Reuters источник, проинформированный о планах. Это является амбициозными целями, похожие на ранний период Netflix Inc и в перспективе - на Disney +, конкурента Netflix, запуск которого запланирован на 12 ноября.

AT&T, обремененная долгами в 162 миллиарда долларов, сталкивается с целым рядом проблем. Приобретение Time Warner за 85 миллиардов долларов, которое теперь называется WarnerMedia, было завершено в феврале.

WarnerMedia надеется, что этот сервис получит импульс для роста в 2021 году, когда запустит опцию с рекламной поддержкой по более низкой цене, сообщили инсайдеры.

После того, как он запустит опцию с рекламой, компания добавит прямое программирование на HBO Max.

Долгосрочная цель HBO Max - помочь AT&T удерживать абонентов беспроводной связи, по словам руководителей, а также позволить компании объединить данные беспроводной связи и спутниковые данные DirecTV, чтобы узнать больше о потребителях и, в свою очередь, назначить более высокие тарифы для рекламодателей.

Входя на рынок потокового видео, HBO Max сталкивается с жесткой конкурентной средой. Хотя архив Warner Brothers включает в себя тысячи фильмов и сериалов, таких как «Сияние» и «Скуби-Ду», он не обладает такой же узнаваемостью бренда, как Disney, которому принадлежит Pixar или Marvel.

Цена также может быть препятствием: HBO Max, вероятно, будет стоить немного больше, чем $ 14,99, которые компания взимает за HBO, и при этом значительно больше, чем конкурирующие сервисы Apple Inc ($ 4,99) и Disney ($ 6,99), а также немного выше, чем стандартный план за $12,99 у Netflix.

WarnerMedia хочет дотянуться до более молодой аудитории, которая привыкла к потоковому контенту и не хочет платить за кабель.

«Мы знаем, что 75 миллионов человек в диапазоне от двухлетнего возраста до “молодых взрослых” доступны нам в качестве потенциальных новых подписчиков, которые уже не являются частью вселенной HBO», - заявили в компании.

Это объясняет инвестиции в такие шоу, такие как «Цирцея», мультсериал «Гремлины», и перезагрузка телесериала «Сплетницы», который понравится аудитории до 40 лет.

WarnerMedia также инвестирует в детский контент и представит «Улицу Сезам» на HBO Max.

Материалы на эту тему также можно прочитать: 
Behind AT&T's plan to take on Netflix, Apple and Disney with HBO Max (Reuters)

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+4 -0
1219
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)