При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ford Motor Co остановит производство в Индии и получит убыток примерно в 2 миллиарда долларов, поскольку не видит возможностей для извлечения прибыли в этой стране. Ford стал последним из автопроизводителей, покинувшим крупный растущий рынок Индии, на котором доминируют азиатские конкуренты.
Решение Ford было принято после того, как в течение многих лет компания боролась за то, чтобы завоевать доверие индийских потребителей и получить прибыль. Автопроизводитель пришел в Индию 25 лет назад, но на него приходится менее 2% рынка легковых автомобилей.
В своем заявлении компания Ford заявила, что за 10 лет накопила в Индии операционные убытки в размере более $2 млрд, а спрос на ее новые автомобили был слабым.
«Несмотря на (наши) усилия, мы не смогли найти устойчивый путь к извлечению долгосрочной прибыли», - говорится в заявлении главы Ford India Анураг Мехротра (Anurag Mehrotra).
«Это решение было подкреплено годами накопленных убытков, постоянным избытком производственных мощностей в отрасли и отсутствием ожидаемого роста автомобильного рынка Индии», - сказал он.
Ford следует за другими американскими автопроизводителями, такими как General Motors и Harley Davidson, которые уже покинули Индию, рынок, который когда-то предвещал экспоненциальный рост. В стране преобладают недорогие автомобили производства Suzuki Motor Corp и Hyundai Motor.
В рамках этого плана Ford India свернет производство на своем заводе в Сананде в западном штате Гуджарат к четвертому кварталу 2021 года, а производство автомобилей и двигателей на своем заводе в Южной Индии в Ченнаи к 2022 году.
В нем говорится, что американский автопроизводитель продолжит продавать часть своих автомобилей в Индии за счет импорта, а также будет оказывать поддержку дилерам в обслуживании существующих клиентов. Ожидается, что это решение затронет около 4000 сотрудников.
Решение о прекращении производства в Индии было принято после того, как Ford и отечественный автопроизводитель Mahindra & Mahindra не смогли завершить создание совместного предприятия, которое позволило бы Ford продолжить производство автомобилей по более низким ценам, чем сейчас, ценой потери независимой деятельности.
Компания заявила, что решение о прекращении производства было принято после рассмотрения нескольких других вариантов, включая партнерство, совместное использование платформы, контрактное производство и возможность продажи своих производственных предприятий, которые все еще рассматриваются.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Ford to end manufacturing in India, take $2 billion hit (Reuters)
обсуждение