При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Hugo Boss повысила свой прогноз по продажам и прибыли после того, как сообщила о %20-ном росте выручки во втором квартале. Этот успех был достигнут благодаря обновлению бренда и активной маркетинговой стратегии, которые помогли справиться с относительно вялым спросом в отрасли на рынках Китая и США.
Несмотря на замедление рынков в США и Европе, компания успешно увеличила продажи в азиатском регионе, даже несмотря на то, что ожидаемое восстановление китайской экономики оказалось слабее, чем предполагалось.
Тем не менее, рост продаж Hugo Boss в Китае составил 56% по сравнению с предыдущим годом, а бизнес в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Северной и Южной Америки также получил выгоду от роста туризма.
Компания открыла 17 новых магазинов Hugo Boss за первое полугодие, включая шесть в регионе Азии. По словам генерального директора Даниэля Гридера (Daniel Grieder), в Гуанчжоу, пятом по величине городе в Китае, планируется открыть крупный магазин в четвертом квартале.
CEO HUGo Boss Даниэль Гридер отметил, что Китай по-прежнему представляет важный стратегический потенциал для компании Hugo Boss.
Стоимость акций Hugo Boss в этом году выросла на 32%. В среду акции показали снижение в районе чуть более 1% в первые часы торгов.
Аналитики Deutsche Bank отметили, что рынок уже ожидал улучшения прогноза и выразили скептицизм относительно увеличения оборотного капитала из-за высоких запасов, с которыми борется компания.
Hugo Boss сообщила, что ожидает увеличение торгового чистого оборотного капитала до 18-19% вместо предыдущего прогноза в 17%. Это связано с ростом запасов на 53% с учетом валютных курсов в первом полугодии. После перебоев в цепочке поставок в прошлои году ритейлеры по всему миру сталкиваются с избыточными запасами товаров.
Однако Hugo Boss выразила надежду на «постепенную» нормализацию запасов во втором полугодии и уверена, что к 2025 году объём запасов снизится до менее 20% от общих продаж группы по сравнению с текущим показателем в 56,6%, который был зафиксирован в конце июня.
Ежеквартальные продажи группы увеличились с 878 миллионов евро годом ранее до 1,03 миллиарда евро ($1,13 млрд) с учетом валютных курсов. Это соответствует ожиданиям аналитиков, так как бренды Boss и Hugo увеличили свою долю на рынке, особенно среди молодёжи.
Компания прогнозирует, что годовой объем продаж вырастет на 12-15% и достигнет 4,1-4,2 миллиарда евро по сравнению с предыдущим прогнозом роста примерно на 10%, до 4 миллиарда евро.
Относительно операционной прибыли, Hugo Boss ожидает её роста на 20-25% до уровня от 400 до 420 миллионов евро в 2023 году, что превышает предыдущий прогноз, который составлял от 370 до 400 миллионов евро.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Hugo Boss stays strong amid tough China, U.S. markets (Reuters)
обсуждение