При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Китайский производитель электромобилей Li Auto ожидает, что с сентября продажи вырастут до 10 000 автомобилей в месяц, и расширит свою сеть продаж, заявили руководители компании.
Президент Li Auto Янан Шен (Shen Yanan) сказал, что Li Auto, у которой пока имеется только одна модель, ожидает, что ежемесячные продажи обновленной модели электрического внедорожника Li ONE с увеличенным запасом хода увеличатся почти вдвое к сентябрю. В апреле было продано 5 539 автомобилей.
Шен сказал, что компания расширит свою сеть продаж и продолжит использовать стратегию модели прямых продаж для реализации своих автомобилей, добавив, что она создает команду для исследований в области продаж за рубежом. У автопроизводителя имеется 75 магазинов в более чем 50 городах Китая.
Li Auto с рыночной капитализацией 18 миллиардов долларов конкурирует с Tesla Inc и рядом китайских производителей электромобилей, включая Nio Inc и Xpeng Inc.
Генеральный директор компании Ли Сян (Li Xiang) сказал, что Li Auto планирует инвестировать 3 миллиарда юаней в исследования и разработки в этом году и ожидает, что эта цифра будет расти.
Ли сказал, что он открыт для других вариантов сбора средств, включая облигации, займы и другие инструменты.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- China's EV maker Li Auto expects monthly sales to reach 10,000 cars in Sept (Reuters)
обсуждение