Понедельник, 23.12.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 22.12.2024

LVMH в I квартале увеличила выручку на 32%

Аа +
- -

Крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в январе-марте увеличил выручку на 32% после нескольких кварталов падения показателя в течение 2020 года.

Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка составила 13,959 млрд евро против 10,596 млрд евро в первом квартале прошлого года.

При этом органический рост продаж (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 30% относительно января-марта 2020 года и 8% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Все подразделения компании продемонстрировали хороший рост продаж, за исключением сегмента розничной торговли, на который по-прежнему оказывают негативное влияние ограничения в сфере международного туризма из-за пандемии COVID-19. Существенный подъем был отмечен в США и Азии, в то время как Европа по-прежнему затронута коронавирусным кризисом (включая закрытие магазинов в ряде стран).

Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи взлетела на 45% и достигла рекордных 6,738 млрд евро. Органический рост составил 52%.

Продажи часов и украшений в минувшем квартале подскочили на 138%, до 1,883 млрд евро (органический рост - 35%).

Реализация алкогольных напитков увеличилась на 29% - до 1,51 млрд евро (органический подъем - 36%). Продажи шампанского выросли на 22%, коньяка Hennessy - на 28%.

Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысились на 12%, составив 1,55 млрд евро (органический рост - 18%), в том благодаря онлайн-продажам.

Между тем выручка сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) сократилась на 11% в годовом выражении - до 2,337 млрд евро (органическое снижение - 5%). Падение продаж по сравнению с первым кварталом 2019 года составило 30%.

Котировки акций компании по итогам торгов во вторник увеличились на 0,9%. Капитализация компании с начала текущего года поднялась на 16,4% и составляет сейчас около 297 млрд евро.

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co., Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников - более 150 тыс. человек, порядка 78% которых работают за пределами Франции.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
  • Компании/персоны:
  • LVMH
- -
720
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии Honda и Nissan дали старт переговорам о слиянии В понедельник японские автогиганты Honda и Nissan объявили о начале официальных переговоров о слиянии, что может стать одним из крупнейших событий в автомобильной промышленности последних лет. Потенциальное объединение обещает создать третьего по величине автопроизводителя в мире по объему продаж, уступающего только Toyota и Volkswagen. Этот шаг, по мнению экспертов, призван укрепить позиции компаний в условиях растущей конкуренции со стороны Tesla и стремительно развивающихся китайских производителей, таких как BYD. Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций Инвесторы надеются на рождественское ралли на фоне замедления роста акций В то время как декабрь приносит результаты, далекие от праздничных, инвесторы на Уолл-стрит сохраняют надежду на традиционное рождественское (новогоднее) ралли, так называемое «ралли Санта-Клауса». Однако, несмотря на позитивные итоги года для американских акций, рынок сталкивается с рядом проблем, которые могут помешать завершению 2024 года на высокой ноте. Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Aviva приобретет конкурирующую Direct Line за 3,7 млрд фунтов Британская страховая компания Aviva Plc заключила соглашение о приобретении своего конкурента, Direct Line Insurance Group, за сумму в 3,7 млрд фунтов стерлингов (около $4,65 мллрд).
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)